Найти тему
Томатный Суп

20 сильных социальных реклам, агитирующих за светлое будущее

Цель социальной рекламы состоит в том, чтобы достигнуть наших сердец, открыть глаза на пугающую истину и зародить семя, побуждающее к действиям.

"Томатный суп" собрал для вас лучшие примеры социальной рекламы за последние месяцы, которые блестяще доносят свои сообщения до наблюдателя. Смотря на них, вы сочтете невозможным остаться равнодушными.

20. "Жертвы — люди такие же, как ты и я". — Христианская рекламная кампания, призывающая отменить пытки.

19. "Когда идёт лес, уходят звери"

-2
-3
-4
-5

18. "Пластиковые пакеты убивают. Сохрани наши океаны в чистоте."

-6

17. "У вас +1 новая заявка в друзья, которую вы не сможете отклонить. Примите."

-7
-8

16. Этот социальный проект исполняет желания тяжело больных детей, потому что "Порой лучшая медицина зовётся надеждой".

-9
-10

15. "Жизнь — это подарок". — реклама донорского центра.

-11

14. "Не позвольте мусору заменить природу"

-12
-13
-14

13. "Позволь природе быть твоим проводником". — Приглашение в заповедник, где посетители могут увидеть диких животных в естественной среде обитания.

-15

12. "Не пропускай это. Не дай неравенству воплотиться в реальность"

-16

11. "Порой воображение — единственный выход". — социальная реклама против детского насилия.

-17

10. "Каждый год 8 миллионов тонн отходов выбрасывается в океан"

-18

9. "Если бы он был твоим питомцем, ты бы защищал его условия"

-19
-20

8. "57% молодых индийских мужчин и 53% женщин полагают, что насилие мужа над женой в большинстве случаев оправдано"

-21

7. "Социальный контакт может быть пугающим для людей с аутизмом"

-22
-23

6. "Сигаретные бычки разрушают нашу экосистему"

-24

5. "Опасность может быть незаметна сперва". — социальная реклама, призывающая к проблеме людской торговли.

-25

4. "В пьянстве нет героизма"

-26
-27
-28
-29

3. "Не все шрамы заметны; Узревшись однажды, засядет навсегда". — социальная реклама против семейного насилия.

-30
-31

2. "Сохранишь бумагу — сохранишь планету"

-32

1. Социальная реклама, призывающая к проблеме детских самоубийств по причине школьной стрессовой нагрузки.

-33
-34