Найти тему
Кейсы smm.bog

Кейс "Постельное бельё"

Аккаунт @thedeep.ru был в работе с 15 февраля по 27 марта

Цель - увеличить вовлеченность подписчиков, разговорить их.

Что было изначально - тексты "не в тему" и неинтересные, не вовлекающие в беседу, как следствие - такое же и число комментариев:

-2

Что было сделано: протестировали, что больше всего нравится подписчикам и на что они реагируют, сделали исходя из этих тестов контент-план на месяц.

В первую очередь внедрили полезности, которые люди могут получить, только оставив комментарии. Создается эффект "дефицита", людям сразу хочется, чтобы им что-то прислали бесплатно.

-3
-4

Дешёвую маску для сна, которая обычно идет в комплекте к постельному белью, решили попробовать продать, описав все её преимущества и поставив выдуманную скидку - получилось более 10 продаж с одного поста.

Также был проведён большой розыгрыш скидки 50%, при этом всем участникам был утешительный приз в подарок - скидка 20%. Было закрыто очень много продаж с этого розыгрыша.

-5

Итог: увеличение продаж более чем в 2 раза.

---

Запишись на бесплатный разбор профиля!

https://instagram.com/smm.bog

WhatsApp +79372230059