Встретился со своим отцом, с которым не виделся 1,5 года. Недавно он переехал из Перми в Киров. Я ещё удивлён был, чего он в Перми не остался, ведь там у него и связи были, и квартира 4-х комнатная. Ответ меня испугал. Он тогда работал дальнобойщиком и возил товары в основном по Уралу.
А в тот раз принял заказ на доставку в Омск. Ехал, говорит, как обычно. Зимой, потихонечку, по сторонам посматривал, пейзажем любовался. Довёз спокойно, разгрузил, поехал обратно. Правда, вот по другой дороге обратно поехал (та, по которой он приехал, была завалена снегом, и там неплохой затор образовался). Деревеньки какие-то проезжает, ну и начинается лесополоса. Едет он по ней, говорит, километров 20-30 после её начала проехал, а ни навстречу, ни сзади ни одной машины. Вглядывается вдаль дороги и видит – стоит на обочине человек. Ну, думает, мало-ли заблудился товарищ зимой в лесу. Останавливается потихоньку (а фуру-то по скользкой дороге дальше тащит). Проехал он человека этого метров на 50. Смотрит в зеркало заднего вида – стоит, не шелохнётся. Ну, он значит, из окна высунулся – кричит: «Эй, парень! Садись, подвезу!». А парень-то этот поворачивается, медленно так, смотрит пару секунд и медленно подходит.
Отец говорит, что сначала скорее почувствовал, чем увидел, что с парнем что-то не так. С виду обычный такой паренёк, вот только одет не по-зимнему: кофта серая, кепка, джинсы и кроссовки. В общем, приближается парень, а отец-то и видит: глаза у него – нечеловеческие, крупные, раза в 3 больше обычных. А зубы верхние острые и выпирают над губой. Отец, ясное дело, кирпичей там отложил, окно закрыл и по газам, насколько возможно. Смотрит, а парень за ним бежит. Он быстрее, тот не отстаёт. Ехал, говорит километров 60-70 в час. Сам говорит не знает, как перевернулся, а тот хрен не отстаёт. Чуть позже из леса ещё один выбежал и тоже за отцом. А потом ещё трое. Ну отец тут не на шутку струхнул. Слёзы, говорит, из глаз полились. Всё думает – или перевернусь или сейчас эти твари меня догонят и сами прикончат или ещё чего сделают. В общем, сам не помнит, как до конца лесополосы добрался. Там-то они от него и отстали. Отец до ближайшей заправки доехал, сразу водки и хозяину этой всей хрени рассказал всё. А, тот, говорит, только посмеивается, да и говорит, чтобы отец, мол, больше не пил за рулём, а то, и не такое привидится.
Плюнул отец на всё это дело. Заплатил за стоянку и спать в машину пошёл.
Просыпается, говорит, от того, что в сортир нужно. Вокруг темно, ничего не видно. Ну отец и решил фары включить, чтобы хоть как-то до гадюшника добраться. Включает, дворниками стекло чистит, и видит: те существа, что за ним всю лесополосу бежали. Штук 10, говорит. Все полукругом перед кабиной выстроились и смотрят на него своими глазищами. Отцу показалось, что у одного с уголка губ даже кровь стекала. Единственное, говорит, тогда, что в голове промелькнуло, это: «П...ц!». Он со всей дури по сигнальнику ударил, фура заревела, и эти твари хаотично разбежались, а отец, так быстро, насколько это возможно, выехал со двора этой заправки-забегаловки и опять погнал. Самое страшное, было то, что вокруг темно и в зеркала ничего не видно. Т.е. непонятно где эти твари, и бегут ли они за ним вообще. Поэтому нигде не останавливался и ехал до Перми не сомкнув глаз.
После этого случая отец начал частенько вставать по ночам и выглядывать в окно. Говорит, что боялся до жути, что эти твари его до города сопровождали и где он живут вычислили.
А под Новый Год в 99-м, говорит, вышел на балкон покурить, ближе к вечеру, и увидел их. Они стояли в свете фонаря. Втроём. И смотрели. Опять смотрели своими ужасающими глазами. Отец заперся в квартире, закрыл все окна шторами и всю ночь проговорил по телефону с другом, чтобы создавалось ощущение того, что он не один.
На следующий день отец бросил всё, купил билет на поезд и поехал в Киров к родственникам. Уже оттуда продал свою квартиру в Перми, купил двушку в центре Кирова и живёт теперь там. Зато, говорит, за всё это время, он никого из тех тварей больше не видел.