Роль визуального маркетинга
Визуальный маркетинг стал важнейшим компонентом достижения целевых клиентов в современном конкурентном бизнес-ландшафте. Фактически, 20 процентов маркетологов сообщают, что их визуальный контент был в два раза эффективнее, чем их текстовое содержимое. Причина - сила визуального маркетинга. Чтобы повысить эту эффективность, подумайте об использовании изображений.
Помечение изображений или практика добавления описательной информации к фотографии при ее загрузке могут быть жизненно важны для маркетинга социальных сетей, особенно на таких платформах, как Pinterest.
РЕКЛАМА с помощью изображений
Наряду с отличным методом для увеличения изображений в поисках социальных сетей. Кроме того, маркетологи могут добавлять ключевые данные, такие как имена позиций и ценники. Однако, прежде чем приступать к компании по размещению изображений, убедитесь, что вы выполняете три ключевых шага.
1. Сделайте подготовительные шаги.
Начните с изучения ключевых слов, чтобы найти лучшие варианты для вашей компании. Исследование ключевых слов имеет жизненно важное значение как для маркетинга текста, так и для визуального маркетинга. Ключевые слова, которые вы идентифицируете как часть ваших исследовательских усилий, должны использоваться в вашем изображении. Также рекомендуется включать эти ключевые слова в любые хэштеги и обновления статуса, используемые в вашем маркетинге в социальных сетях.
2. Используйте тренды хэштегов.
Помимо изучения ключевых слов, важно также отметить хэштеги, которые в настоящее время превалируют в социальных сетях. Отличным инструментом, который может помочь вам в поиске, является Hashtagify.me, в котором представлен список хэштегов, которые в настоящее время наиболее популярны. Используя трендовые хэштеги, т.к. у вас есть возможность серфинга через хэштеги, для поиска интересного контента.
Перед его использованием - убедитесь, что вы понимаете контекст хэштега. В противном случае вы можете нечаянно оказаться в обсуждении и вызвать нежелательную дискуссию...
3. Используйте инструменты для упрощения тегов изображений.
Поскольку визуальный маркетинг становится все более важным, появился ряд инструментов, которые облегчают доступ к вашей целевой аудитории с уникальным контентом. Среди них - Fyuse, который предлагает динамические функции маркировки изображений. Вы даже можете воспользоваться возможностью отмечать изображения в соответствии с местоположением, пользуясь возможностями геоинформации.
Пометка тегов может обеспечить невероятное значение и контекст событий для ваших изображений. Изображение без правильных тегов обычно бессмысленно. Это может быть особенно актуально, когда ваша компания использует большое количество изображений. В таких случаях привязка изображений не может быть существенной для передачи права потребителям и обеспечения того, чтобы изображения не вводили их в заблуждение.
Понравилась статья и была полезна? Ставьте лайк и подписывайтесь!
Будем признательны за любую сумму, которая покажется вам достаточной, чтобы поддержать наш канал! Спасибо!