Подпишись на мой канал и поставь лайк, чтобы не пропустить новые публикации в своей ленте.
В свое время нео-нуарный триллер-антиутопия «Бегущий по лезвию» режиссёра Ридли Скотта в 1981 году совершил настоящий фурор в киноиндустрии тех лет, и до сих пор считается частью мировой киноклассики. Фильм был снят по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
«Бегущий по лезвию 2049» является продолжением, но освещает события через некоторое время после первой части. Режиссер Дени Вильнёв уместил в двухчасовой фильм историю с таким серьезным посылом, что после просмотра я еще два дня анализировал и искал отсылки в увиденном. «Бегущий» может похвастаться и дабл-твистом, да и вообще, сюжет – это самая сильная сторона фильма. Вот только мотивы и характеры персонажей раскрыты слабо, хотя, это компенсирует основная сюжетная линия. Фильм затрагивает множество глобальных тем, которые никаким образом не касаются толерантности.
Пожалуйста, скажите, почему все топовые режиссеры не нанимают такого оператора и команду постобработки как в «Бегущем»? Картинка идеальна буквально в каждом аспекте: кадры вставлены в особом стиле (объект в кадре находиться строго в ⅓ экрана) и это безумно красиво, к цветокоррекции такое впечатление что руку приложил сам Всевышний; чтоб описать качество освещения не хватит похвалы всех языков мира, а локаци всегда задают нужную атмосферу сцене (хотя, в большинстве фильмов этого добиваются благодаря музыкальному сопровождению). Хочу выделить и музыку, написанную в лучших традициях Циммера.
Самый атмосферный фильм года с лучшей картинкой, что я видел в кино, Райаном Гослингом, и историей, которая заставляет прокручивать все показанные события у себя в голове еще минимум сутки.
Не так удивляет фильм, как то, что вы, мои читатели, все еще тратите время на статью, а не на просмотр «Бегущего по лезвию 2049».