Здравствуйте, все хотят писать так, чтобы их читали, однако, не у каждого это получается. Сегодня я познакомлю вас с уникальной подборкой советов, предназначенных копирайтерам. Спасибо книге Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» за вдохновение! Итак, начнем: 1) Пишите больше полезной информации и лейте меньше воды. 2) Сокращайте, если это возможно. Помните, что любой, даже очень хороший текст можно сократить как минимум в полтора раза. 3) Текст должен быть предназначен для своей целевой аудитории. Будет неуместным предлагать кроссовки Nike людям без ног или же очки Ray Ban — незрячим. 4) Не врите в текстах. Обман раскроется и вам перестанут доверять. 5) Если вы пишите продающий текст, то постарайтесь в нем ответить на все вопросы, которые задали бы сами при покупке данного продукта. 6) Пишите средним шрифтом, примерно 12-го кегля, «черным по белому». 7) Одно длинное предложение можно разделить на два-три коротких, которые будут лучше читаться. 8) Короткий заголовок с