Здравствуйте, все хотят писать так, чтобы их читали, однако, не у каждого это получается. Сегодня я познакомлю вас с уникальной подборкой советов, предназначенных копирайтерам. Спасибо книге Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» за вдохновение!
Итак, начнем:
1) Пишите больше полезной информации и лейте меньше воды.
2) Сокращайте, если это возможно. Помните, что любой, даже очень хороший текст можно сократить как минимум в полтора раза.
3) Текст должен быть предназначен для своей целевой аудитории. Будет неуместным предлагать кроссовки Nike людям без ног или же очки Ray Ban — незрячим.
4) Не врите в текстах. Обман раскроется и вам перестанут доверять.
5) Если вы пишите продающий текст, то постарайтесь в нем ответить на все вопросы, которые задали бы сами при покупке данного продукта.
6) Пишите средним шрифтом, примерно 12-го кегля, «черным по белому».
7) Одно длинное предложение можно разделить на два-три коротких, которые будут лучше читаться.
8) Короткий заголовок смотрится лучше, чем громоздкий.
9) Ваша работа должна быть плодом ваших мыслей. Избегайте плагиата и добивайтесь высокой уникальности.
10) Используйте маркированные и нумерованные списки — их читают охотнее всего.
11) Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом, а цитаты — курсивом.
12) Соблюдайте правописание и пунктуацию. Не пишите с ошибками
13) В заголовке должно присутствовать одно ключевое слово.
14) Не используйте сленги и заумные слова — читатель Вас не поймет.
15) Использовать знаки препинания в ключевых словах не запрещается.
16) Пишите о том, в чем разбираетесь. Практический опыт ценится выше, чем теоретические умозаключения.
17) Если не знаете о чем писать — пишите про свое хобби, даже если вы просто читаете книги.
18) Чередуйте три-четыре статьи основной темы Вашего контента одной статьей на тему, близкую к ней по духу. Например: «Копирайтинг — как изобрели первую бумагу», «Автомобили — как не быть обманутым в СТО».
19) Публикуйте одну статью раз в два дня. Реже — забудут, чаще — можете надоесть.
20) Сперва напишите текст, редакцию оставьте на потом.
21) Если сомневаетесь в тексте — попросите близкого человека прочесть, свои ошибки обычно не замечаются.
22)Придумайте свою фишку в тексте. То, что будет вас отличать от других.
23) И под конец — пишите, пишите и еще раз пишите. «Глаза боятся — рука пишет», так Вы преодолеете свои страхи и выработаете навыки.