Все мы любим «уродливую моду», треш и эксперименты с форматами, активно внедряемые популярными YouTube-блогерами (например, Сережей Мезенцевым) повсеместно. Вот один из таких случаев: 19 апреля в социальных сетях отечественный KFC провел эксперимент с первым магазином на диване, и эксперты бренда объявили юбилейный баскет KFC главным модным аксессуаром этого лета. В прошлом году модная индустрия дала нам понять, что трендом может стать что угодно. Поэтому если тебе надоели «сумки челноков», можешь попробовать разнообразить свой «лук» настоящим ведром. Эксперты KFC считают, что бело-оранжевый баскет для курицы выручит тех, кто хочет наполнить гардероб насыщенными цветами и добавить ретро-акцент в свой образ (хихикаем). Конечно, этот модный эксперимент довольно рискован, но голодной ты точно не останешься — при покупке ведра KFC ты получишь скидку в 30% до конца года на все большие баскеты! И когда в соцсетях проходил «магазин на диване», богини телевизионных продаж перешли на
Ведро от крыльев назвали модным аксессуаром и предложили носить его каждый сезон
21 апреля 201821 апр 2018
7
1 мин