Найти в Дзене
Dolce Automotive

Легендарные Ford Mustang Boss и Mach 1 – снова в производство!

Компания Classic Recreations из оклахомского городка Юкон, которая уже больше десятка лет занимается серьезными тюнинговыми проектами классических маскл-каров, добилась от концерна Ford официальной лицензии на выпуск Мустангов версий Boss 302, Boss 429 и Mach 1.

Такие машины были в продаже продавали лишь два сезона, в 1969 и 1970 модельных годах: они были подготовлены для конкуренции со своим главным конкурентом - Chevrolet Camaro.

-2

Главным отличием от остальных Мустангов были более мощные моторы V8, пришедшие из мира автогонок, — объемом от 5,0 до 7,03 л и паспортной мощностью от 253 до 381 л.с. Заявленные данные внушаю благоговейны трепет даже по нынешним меркам, но фактически реальная отдача превышала полтысячи лошадиных сил, Ford намеренно занижал показатели, чтобы клиентам было проще со страховыми компаниями.

-3

Американские поклонники крутых классических Mustang пребывают в экстазе, поскольку тех же Boss 429 было собрано всего-то 1358 экземпляров, и до наших дней дожили считаные единицы, а реставрация подобной модели влетит в копеечку.

-4

Машины построят на современном шасси с использованием оригинальных запчастей. В качестве силовой установки будет использоваться 7,0-литровый двигатель V8 от Boss 429 c обновленным блоком управления, электронной системой впрыска и газораспределительным механизмом. Помимо этого, в гамму войдет современный восьмицилиндровый агрегат семейства Coyote, 507-сильный мотор 6.0 V8, а также турбомоторы EcoBoost.

-5

Дебют первого экземпляра масл-кара состоится в ноябре текущего года на тюнинг-шоу SEMA. Цены пока не озвучена и понятно что доступными, как в 70-х годах они не будут, но настоящих фанатов модели такими трудностями не остановить.

-6

Подобные дебюты старых-новых моделей стали возможны благодаря тому, что спортивное отделение Форда с недавнего воремени предложило выбор так называемых моторов в ящике с мелкосерийными производителями коробок передач, тормозов, подвески, выпускных систем и прочих необходимых узлов в Америке проблем нет. Более того несколько лет назад Ford начал делать на продажу и новые кузова классических Мустангов. Энтузиастам стало проще построить практически новую машину с нуля, а не реставрировать старые с помощью редких доноров.

Также надо сказать спасибо изменению в законодательстве в США, которое разрешает производить классические машины в ограниченном количестве, так что мы увидим еще много интересного и конечно же не пропустите на канале новые новости из мира машин с душой!

Авто
5,66 млн интересуются