Найти тему

Словоблудие – ч. 15

Как-то так

Люди едят, ходят, целуются, что-то носят, с кем-то разговаривают - и все равно они спят. Ступая по земле, они ждут от земли того, что твердь немного прогнется и потом вернется в обычное свое состояние. При попадании куска хлеба в рот хлеб измельчается, превращается в некую податливую субстанцию, которая с готовностью отправляется в желудок. Меряя шагами смешное в своей обозримости и проницаемости пространство, мы не ожидаем того, что в какой-то момент пространство может взбунтоваться и громогласно ответствовать. Кусок хлеба вдруг обращается в камень и зубы с хрустом...Кто-то должен наделить безответную природу голосом. Кто-то должен выбрать из множества минут и мгновений то, которое все остальные назовут роковым. Не фиг расслабляться!

Анатомия правды

<сегодня эта оговорка прозвучала в офисе))))> рубить правду в матку

Опыт афоризма

Реклама - это слишком серьезно, чтобы заниматься ею серьезно. Играйте, господа! Реклама - это слишком серьезно, чтобы доверять ее рекламщикам!

Социология греческого Олимпа – 2

В "Мифах Древней Греции" Р. Грейвза Эвринома и Офион ссорятся, поскольку Офион имел наглость объявить себя творцом Вселенной! (Гревз Р. Мифы Древней Греции. - М., 1991 - С. 15)

Занятно! Офион пытается присвоить себе лавры Творца Вселенной, но зачем? Перед кем он пытается выделываться? Их двое во всем мире. Офион болен тщеславием без опоры, просто тщеславием, чистым и даже эталонным тщеславием. С другой стороны, милая семейная ссора, стоившая Офиону зубов, синяка от пятки Эвриномы и свободы. Первоотец всегда дорожит лаврами Первоотца и отстаивает свое право именоваться Первоотцом. Или Первоотец не приемлет лжи? Или лжи еще нет? Не сформировались механизмы ее приятия и разоблачения? Может ложь тогда еще не существовала? Очень интересно поразмышлять о мире до нормальной, социально приемлемой лжи. Поэтому здесь за нее так жестко наказываю

Про запрет курения

Большие сказали: нельзя. Правда сказали несерьезно. Написали закон. Ну что у нас такое закон? Бумажка и бумажка...Правда гордиться типа "как вы посмели за меня решить, курить мне или нет! я уже взрослый" не хочется. Кто бы спорил - курить очень и очень глупо. Но не получается бросить. Наверное, это в природе человека: обязательно приканчивать себя какой-нибудь вредной штукой. Ну вдруг у природы случится осечка,и она отпустит тебе сотни две лет...не порядок. Надо чтобы наверняка. А потому если Природа, Бог или Смерть недоглядят, то мы уж сами постараемся. Видимо буду бегать курить на улицу, или на крышу, или еще куда.

В поисках утраченных вен

У Пашки кончились вены. Еще три года назад их было много. Но вчера они кончились. Раньше Пашка даже гордился собственными венами. Они торжествующей вязью украшали его предплечья. Им было тесно. Они зрели и набухали. Они омывали поджарое и подвижное Пашкино тело. Они еще не боялись Пашку. Им было хорошо. Они весело пропускали животворрную кровь от левого мозжечка до правой пятки. Пашка рачительно заведовал всем этим хозяйством. Но вот однажды он вторгся в этот заповедник. Бесцеремонно и эгоистично. Острая стальная игла вонзилась в хрупкую плоть, нарушила извечный, придуманный кем-то мудрым и милосердным порядок. И вены стали уходить. И жизнь Пашкину в последние три года можно было назвать "В поисках утраченных вен".

Вечный двигатель: механизм или знак?

Если даже очень поверхностно поизучать проекты вечного двигателя, то становится непонятно: что же они делали? Механизм, или все-таки знак?

Дизайн и реклама: а тем ли мы занимаемся?

Если бы Христос родился сегодня, он был бы рекламистом. Но по порядку. Есть масса артистических и вообще творческих видов деятельности, которые более престижны, чем дизайн и реклама. В театре ставят Шекспира, в кино творят великие режиссеры, операторы и актеры, в литературе писатели пишут что-то, что мало кто читает, но те, кто все-таки все это читает, как никто умеют помнить. А дизайн и реклама считаются жанрами низкими, но очень актуальными, сиюминутными. Рекламу смотрят все, ну вообще все, но авторов ее никто не знает. Я сейчас не буду писать о том, что реклама сегодня влияет на человека гораздо больше, чем любой другой вид деятельности. Позволю себе наверное не очень точно рассказать историю про Конан Дойля, которую вычитал в юности в книжке Яна Парандовского "Алхимия слова". Артур Конан Дойль достал всех лондонских издателей тем, что приносил толстенные рукописи с чем-то жутко, нудно классическим. Кажется, это были драмы. Не исключаю, что в стихах. И в одной из рукописей затесалось несколько страничек детективного рассказа. Издатель попросил писателя принести побольше подобных страничек. И сегодня образ Шерлока Холмса для нас актуален.

К чему я все это? Рекламе и дизайну сегодня нужно самое малое - прорекламировать себя публике. Мы давно носимся с идеей мета-рекламы. Может найдем единомышленников? Может каждый из нас попробует как-то продвинуть те индустрии, в которых работает.

О суверенности

Мы, как я понимаю, строим сейчас суверенную демократию, суверенную экономику, стараемся проводить суверенную политику...И весь мир нам не указ. Запрос на суверенность, желание быть суверенным - мне это очень близко. Только один вопрос - можно ли быть суверенным в игре, правила которой придумал не ты? Можно ли переиграть в игре держателя правил игры? Знаю точно, нельзя. А потому запрос на суверенность, как мне кажется, должен сопровождаться кропотливой, конструктивной, по-фараонски масштабной и наглой, хирургически тонкой интеллектуальной работой. Правила игры придумываются. Их нельзя завоевать, их нельзя купить...Их надо придумать. Может пора?

Смерть копирайту

Дай мне немного скорости. Поделись со мной скоростью. Поделись со мной возможностью скорости. Сегодня, делясь, не теряешь. Копирайт прикончит легкость возможности. Инфляция возможности - убийца стен и конвенций.