Если вы собрались самостоятельно чистить дроссельную заслонку, подумайте хорошо, может проще доверить это дело мастеру.
Первое с чем можно столкнуться после чистки ДЗ и установки ее на место, это плавающие обороты на холостом ходу, все это из-за того что после снятия и установки на место не провели обучение ЭБУ или как еще говорят: не провели сброс адаптации. Нужно подключаться к ЭБУ и производить сброс адаптации.
Второе – это не стабильная работа при движении, даже после сброса адаптации. Во время чистки самой заслонки многие не знают что по краям нанесено специальное молибденовое покрытие, которое уплотняет дроссель и не допускает проход воздуха при закрытой заслонке.
После чистки обязательно нужно наносить молибденовое покрытие, что бы исключить зазор ДЗ.
Вот такое покрытие в виде аэрозоля.