Первым делом необходимо поставить ступичный подшипник от ВАЗ 2108 с помощью специального переходника. Что повлияет на управляемость автомобиля. Преимущество данного подшипника – это отсутствие люфта, что невозможно добиться на штатном подшипнике.
Вторым делом необходимо поставить передние четырнадцатые вентилируемые тормозные диски.
Третьим действием установим кронштейн упора рулевого редуктора. Служит для необходимой дополнительной жесткости необходимой для рулевого редуктора. Так же поможет улучшить управляемость.
Четвертой переделкой установим реактивные тяги на восьмерочном сайлентблоке. Установка реактивных тяг придает улучшенное управление автомобилем, заднюю часть авто меньше заносит.
Пятой, наверное самой главной переделкой назовем установку электро-усилителя руля. Эта переделка самая дорогая из всех выше сказанных. Плюсов этой доработки множество, но основными можно назвать; легкая управляемость, пропадает люфт руля. На картинке установленный ЭУР от автомобиля приора, так же можно поставить и от калины но установка будет сложнее.
Вот в принципе весь основной ряд доработок! Удачи на дорогах!