Сейчас многие делают покупки через интернет на AliExpress.
И это не удивительно, ведь цены в этом китайском гипермаркете, зачастую, в разы ниже, чем на полках в наших обычных магазинах.
Но у многих до сих пор существуют опасения и страхи, мешающие приобщиться к такому удобному и выгодному виду онлайн шоппинга. Связано это в основном с недостаточным навыком работы в интернете и нехваткой знаний в в таких вопросах: как зарегистрироваться, как выбрать товар, как его оплатить и что делать, если товар не дойдёт.
В этой статье будут я расскажу вам все основные тонкости, которые позволят вам без труда стать своим на этой торговой площадке и уже через несколько недель с отличным настроением отправиться в ближайшее почтовое отделение своих первых покупок.
Итак поехали, устраивайтесь по удобнее, сейчас вы узнаете шесть простых шагов для старта приятного шоппинга, а в конце статьи вас ждёт ссылка на видеоролики, в которых можно увидеть весь процесс.
Вот эти шаги:
1. Регистрируемся на AliExpress
Тут всё просто. Нажимаете на надпись "Регистрация", вводим свою электронную почту, если её ещё нет, то можно завести почту на Яндексе, далее Имя, Фамилию на английском языке и код подтверждения.
Если у вас возникнут трудности с написанием своих данных английскими буквами, то воспользуйтесь готовой "шпаргалкой" - Таблица транслитерации и примеры написания наиболее распространённых имен.
2. Выбираем нужный товар
Для поиска товара введите свой запрос в поисковую строку в верхней части сайта.
Можно также искать по категориям товаров.
Результаты поиска можно сортировать, нажав на соответствующую надпись, по
Цене
Рейтингу продавца
Количеству заказов
Показывать новинки
Показывать лучший выбор
а так же использовать дополнительные фильтры, такие как
Бесплатная доставка
Высший рейтинг
Только поштучно
Распродажа
Местная доставка
Обязательно обращайте внимание на рейтинг продавца - количество звёздочек под названием товара и читайте отзывы покупателей
После того как товар найден выберите параметры товара, такие как цвпет, размер, количество и добавьте его в корзину или нажмите кнопку "Купить сейчас".
Вы так же можете добавить товар в " Мои желания" ( сердечко с надписью под кнопкой "Купить сейчас" ), если хотите сделать покупку позже.
Если в будущем цена на товар, находящийся в "Моих желаниях" сдизится, то вы получите уведомление об этом.
3. Оплачиваем свой заказ
После нажатия кнопки "Купить сейчас" на каком то одном товаре или когда один или несколько выбранных товаров лежат в корзине, перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ".
После этого выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите " Оплатить сейчас"
Я использую для оплаты свой телефон - это очень удобно и максимально безопастно, так как не надо вводить никакие данные своих карточек, а просто указать номер телефона , своего оператора (МТС, Билайн, Мегафон и т.д.) и подтвердить платеж по СМС.
Если в будущем с заказом возникнут проблемы, то деньги вернут на тот же номер телефона с которого вы оплатили заказ.
Главное в этом случае заранее пополнить баланс телефона, чтобы на покупку хватило денег.
Такой платеж доступен на странице платежа во вкладке "Другие способы оплаты.."
4. Выбираем способ доставки и отслеживаемсвою посылку
Существуют различные способы доставки, от бесплатных до очень дорогих.
Время доставки также соответствует её стоимости :-)
Вы можете выбрать любой, подходящий для вас вариант.
Отслеживать передвижение товара можно нажав на надпить "Мои заказы" в меню профиля и выбрав нужный заказ.
Но учтите, что при выборе бесплатной доставки заказы отслеживаются не всегда.
В этом нет ничего страшного, когда товар будет доставлен в ваше почтовое отделение вы получите СМС о его прибытии на номер указанный при регистрации, или уведомление в почтовый ящик.
Ну а если товар маленький, то он может оказаться в вашем почтовом ящике безо всяких уведомлений.
5. Оцениваем продавца, помогая другим покупателям
После того, как товар придет подтвердите его получение в разделе " Мои заказы" .
Далее поставьте оценку с отзывом в пару слов продавцу - это поможет другим покупателям сделать правильный и хороший выбор, также как чужие отзывы помогли вам :-)
Так же за отзывы вам начисляются баллы рейтинга, которые повышают к вам лояльнось продавцов и площадки при возникновении спорных ситуаций.
6. Защита ваших покупок в случае несвоевременной доставки, плохого качества или других несоответствий.
На АлиЭкспесс действует программа защиты покупателя и если с товаром возникнут какие то трудности, как то:
срок доставки уже близок, а товар так и не пришел
товар пришел, но с какими то дефектами
есть какие-либо не соответствия с описанием
то вы сможете вернуть всю сумму или её часть в зависимости от ситуации.
Сделать это можно нажав на надпись "Открыть спор" рядом с соответствующим заказом в разделе "Мои заказы"
ВАЖНО! Открывайте спор не позднее чем за 5 рабочих дней от окончания указанного срока доставки товара. Если продавец вам не ответит, то вам автоматически вернутся все деньги за заказ.
Более подробно о защите покупателя можно прочитать ЗДЕСЬ
Ну вот и все "премудрости", надеюсь данная статья поможет вам приобщиться к увлекательному и выгодному миру онлайн шопинга :-)
Если вдруг вам что-то непонятно, то к этой статье есть серия коротких видеоуроков.
Спасибо за внимание.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал ТОП ЭКСПРЕСС. ЛУЧШЕЕ С ALIEXPRESS чтобы не пропустить новые обзоры интересных и полезных товаров.
Делитесь выгодными и интересными находками с друзьями в соц сетях - они будут рады.
Канал на YouTube : Топ Экспресс на YouTube
Группа в Контакте : Топ Экспресс в Контакте