Есть одна слабая сторона, пожалуй у любого «стартапера» в теме интернет-магазинов. Довольно быстро можно научить поиску ниши, созданию магазина на конструкторе и даже рекламу можно освоить за пару месяцев.
Но есть навык, который многим просто неподвластен... Я имею в ввиду навык красиво писать и делать действительно убойные заголовки…
Вот конкретный пример: интернет магазин по продаже диетических коктейлей для похудания.
2 предпринимателя с категорически разным подходом к копирайтингу, то есть к главному заголовку сайта.
Магазин № 1: Покупайте наш уникальный супер-коктейль от Европейских производителей по низкой цене.
Магазин № 2: Превратите Ваш жир в стройное тело которое Вы давно заслуживаете уже через 45 дней, заменив завтрак нашим клубничным коктейлем.
Согласитесь, что когда читаешь 2-ой заголовок, в уме сразу складывается картинка как лишние килограммы уходят, но при этом не надо «страдать» в спорт зале. Действительно, не каждый может создавать такие сочные и продающие заголовки, даже после пары суток творческих мук.
И потому самый лучший вариант взять уже готовые заголовки и применить их для своих продуктов.
Мой хороший знакомый, Евгений Ходченков, сделал PDF документ с 540 готовыми убойными заголовками. Документ создавался для его сотрудников, но в итоге было принято решение выложить его в свободный доступ.
В этом PDF помимо уже готовых 540 шаблонов, куда нужно только подставить свой товар/услугу, есть также конструктор для создания собственных, оригинальных заголовков по формуле «4U»
«4U» правило гласит, что в заголовке должны быть четыре составляющие:
1. уникальность (uniqueness),
2. полезность (usefulness),
3. ультра-специфичность (ultra-specifiity)
4. срочность (urgency).
Качайте шаблоны заголовков и увеличивайте конверсию Ваших сайтов и постов в разы, благодаря проф.копирайтингу.