" В канун Дня Победы ."
Как говорил Станислав Садальский "Для того, чтобы искренне верить в то, что Сталин доверял Гитлеру, перед началом Великой отечественной войны - надо быть абсолютно необразованным человеком ."
История эта начинается даже не с докладов нашей и всевозможных других разведок и данных перебежчиков о точной дате нападения гитлеровской Германии на СССР, а с заявления президента США Ф. Д. Рузвельта в 1937 году - "Что если начнется большая война в Европе, между Германией и СССР, то мы поддержим ту страну, которая будет являться стороной агрессии." А в апреле 1941 года, конгресс Северо Американских соединенных штатов принял соответствующий закон. Именно поэтому наши войска не отвечали на провокации нацистов на границе и мы не в коем не должны были начинать первыми.
А теперь вернемся в апрель 1941 года к нашумевшему и мягко говоря странному перелету в Англию, второго человека в рейхе, которому Гитлер всецело доверял - Рудольфу Гессу. Именно после этого перелета началась переброска нацисткой военной техники из западной Европы на границу с Советским Союзом. Гитлер не смог бы без определенного договора с Мелко Британией, с которой на данный момент он был в состоянии войны, так оголять свой фронт. А после вышеупомянутого меморандума ТАСС переброска военной техники закончилась, не только Рузвельт, но и Гитлер услышал послание Сталина. Но позже 18 июня переброска продолжилась. Что такого пообещал Черчилль Гитлеру, можно только предполагать. И самое вероятное предположение прозвучало из уст самого Черчиля в разговоре с нашим послом СССР - "Мы не сможем открыть второй фронт раньше 1944 года."