Возвращаясь после насыщенного трудового дня домой, зашел в Спортмастер потратить баллы, которые со дня на день сгореть должны. Решил прикупить себе обувь на «мокрую» погоду. Выбирал долго – ассортимент вполне себе разнообразный. По комфорту приглянулась моделька как на фото. Ну и цена, думаю, за минусом моих бонусов составит примерно ту сумму, за которую я готов купить эту обувь (то есть, на 30% дешевле). В общем надо брать.
Кассир, после сканирования коробки и бонусной карты, предлагает оплатить мне 3500 рублей. Уже на автомате приготовился платить, но вовремя остановился. Далее диалог с кассиром:
Я - Погодите, но они без моих баллов стоят немногим дороже.
Кассир - Ну что вы, цена на данную обувь 4999 рублей, как указано на коробке.
Я - Но я взял их со специального стенда, оформленного большим скидочным предложением «3999 рублей вместо 4999». Подождите-ка...
Быстро возвращаюсь к стенду, фотографирую его и предъявляю фотографию с телефона продавцу.
Кассир - Ничем не могу помочь. Стоимость данной пары 4999 рублей.
Ну думаю, отлично. Вот и я попался на уловку, и приготовился гуглить законы, согласно которым продавец будет обязан продать мне эту обувь по заявленной цене.
Я - Зовите администратора.
Администратор уверяет меня, что ошибки тут нет, цена на данную обувь составляет 4999 рублей, а та картинка с цифрами 3999 рублей – это не ценник, а рекламная информация, и, согласно закону о защите прав потребителей, ценником не является.
Ох**ваю, проверяю артикул на «рекламной информации» и на коробке - действительно, не совпадает.
Торопился уже, не стал принципиально покупать именно эту обувь, выбрал другую, без «скидок и акций». На прощание пообещал администратору прорекламировать Спортмастер. Выполняю обещание.