Найти тему
Сергей Михеев

2 ракеты долетели до России на нашем самолёте. «Томагавки» уходят в прошлое

По поводу Сирии. Сейчас – это самое важное. Все усилия, которые предпринимаются американцами и их союзниками направлены, в первую очередь, на то, чтобы не допустить развития сочинского процесса.

В Сочи начался мирный процесс. Он идёт. Чтобы не допустить развития этого процесса, который может привести к действительно позитивным результатам, надо делать всё, чтобы дестабилизировать ситуацию в Сирии.

Сейчас они будут поднимать разные темы, готовить наступление с юга, как сейчас пугают наступлением 12-ти тысяч боевиков. Будут вспоминать какие-то прошедшие эпизоды. Но цель одна – отвлечь внимание от тех усилий, которые Россия предпринимает в Сирии для обеспечения сочинского процесса.

По Трампу. Трамп сейчас после, мягко говоря, странных и неоднозначных ударов по Сирии, фактически после военной неудачи, начал изображать крутого. Мне кажется, что это всё перевод в плоскость внутриполитической борьбы. Такие истории сочиняются на раз. «Я хотел ударить прямо по русским! Я хотел ударить прямо по военным базам! Но вот эти генералы, вот эти трусы и перестраховщики… Они мне не дали этого сделать!» То, что ему реально удалось, так это то, что две ракеты всё-таки долетели до России, правда на нашем самолёте…

Команда Трампа сейчас делает так: ударили, отъехали и переместили всё в поле внутриполитической борьбы. Трамп пытается доказать: «Я не агент Кремля! Я не агент России! Я очень сильный, очень мощный, очень жесткий! Я первый, кто готов нанести по России удар!» И вот начинаются эти рассказы о том, как он хотел, но ему не дали перестраховщики генералы… Вспоминает какие-то эпизоды со столкновениями. И везде позиционирует себя как очень жесткого человека. К сожалению, нужно признать, что эта внутриполитическая повестка дня доминирует над способностью Трампа формировать внешнюю политику. Он здесь проигрывает.

«Томагавки» показали то, что они уходят в прошлое. Эффективность «Томагавков» эта операция, мягко говоря, не подтвердила. На самом деле «Томагавков» у США огромное количество. И они занимают в их военной стратегии большое место. Кто сбивал, как сбивал? Это другой вопрос. Главное то, что действительно 2/3 этих ракет было сбито. И это серьёзный результат