Найти тему
FRONTEER

4 тенденции интернет- маркетинга меняющие технологию привлечения клиентов

Оглавление

Независимо от того, какой у вас бизнес, вам нужно, чтобы ваша клиентская база постоянно росла. Рекомендовать свой бизнес знакомым, друзьям и надеяться на положительные отзывы от постоянных клиентов, безусловно, нужно, но только целенаправленное привлечение новых клиентов позволяет бизнесу расти.

Хотя конечная цель маркетинга не изменилась, методы, которыми бизнес пользуется для достижения результатов, в последние годы резко изменились. Новые маркетинговые технологии продолжают появляться, а предприятия, которые хотят идти в ногу со временем, должны смотреть в будущее и следить за нововведениями.

В этой статье речь пойдет о 4 технологических тенденциях, которые повлияют на маркетинг в ближайшем будущем:

1. Партнерский контент-маркетинг становится все более важным.

Рост социальных сетей привел к быстрому увеличению значения контент-маркетинга. Партнерский контент-маркетинг – это включение партнерских ссылок на товар или услугу в публикуемый сторонним ресурсом контент. Хотя партнерские торговые ссылки существуют уже много лет, сегодняшние компании стали больше внимания уделять связи между контентом и продажами.

Эта форма контент-маркетинга помогает малым предприятиям получать дополнительный доход без затрат на типичную маркетинговую кампанию. Как только потребитель купит продукт по партнерской ссылке, издатель контента получит свою часть дохода от прибыли бизнеса.
Традиционные методы рекламы требуют больших вложений и не всегда окупаются, а партнерские продажи позволяют не тратить деньги на рекламу, а просто поделиться частью уже полученного дохода.

2. Будущее рекламы – в автоматизации.

Программные рекламные платформы, выполняющие всю тяжелую работу по поиску рекламного пространства, в будущем изменят интернет-маркетинг. Такие площадки позволят легко находить целевую аудиторию при помощи таргетинга. Уже сейчас многие специалисты по рекламе в социальных сетях пользуются подобными ресурсами.

3. Развитие ниши для мобильных устройств продолжается.

Мобильные устройства продолжают получать все большую часть рынка. В зависимости от тематики сайта отличается и процент просмотров с мобильных устройств. Но в среднем около половины посещений сайтов происходит именно с телефонов и планшетов. Поэтому у каждой компании обязательно должна быть удобная мобильная версия сайта. А вот рынок мобильных приложений ждет спад, считают эксперты.

4. Аналитика данных станет еще более важной для успеха.

Маркетологи должны научиться лучше использовать данные, которые они собирают о клиентах. Клиенты постоянно дают свою личную информацию компаниям, с которыми они взаимодействуют. Поэтому нужно грамотно пользоваться этой информацией при проведении рекламных кампаний. Использование целевого подхода к аудитории гораздо более эффективно, чем попытки охватить широкую аудиторию универсальной рекламой.

Сбор как можно большего количества данных не должен быть главной целью, ею должно стать умелое использование личной информации.