Найти тему
FRONTEER

4 полезные маркетинговые хитрости для бизнеса

Оглавление

Все владельцы бизнеса хотят, чтобы их компания преуспевала. Инвестирование в маркетинг имеет жизненно важное значение для успеха, но многие малые предприятия не могут позволить себе дорогостоящие рекламные кампании.

В недавнем исследовании было обнаружено, что почти половина из 860 опрошенных малых предприятий тратят 5000 долларов или меньше на маркетинг каждый год, а одна треть тратит менее 10 процентов своего времени на маркетинговую деятельность.

Чтобы максимально использовать ваше время и деньги, вам нужно попробовать эти пять эффективных маркетинговых тактик для малого бизнеса:

1. Цифровая пропаганда.

Владельцы бизнеса знают, что клиенты ищут товары и услуги в Интернете, но все же многие небольшие компании неохотно применяют методы интернет-маркетинга, такие как продвижение в социальных сетях, SEO и создание собственный сайт. Владельцы бизнеса по-прежнему считают, что цифровой маркетинг сложен в использовании. Facebook для продвижения использует всего 21 процент предприятий, а Twitter слишком запутан для маркетинга по мнению бизнесменов.

Многие малые предприятия настолько ошеломлены разнообразием методов продвижения в Интернете, что они ничего не делают. Нужно начинать с малого. Поговорите с клиентами и спросите, как они находят вас? Какие типы информации будут полезны для них? Какие социальные сети они используют?

2. Бесплатный сыр.

Компаниям, которые хотят быстро привлечь к себе внимание, нужно предложить потенциальным клиентам бесплатный продукт или услугу в подарок за первое посещение. Так вы сможете привлечь большое количество новых клиентов. Подарок даст рекламный эффект и улучшит репутацию брэнда, но только в том случае, если вы работаете с подходящей аудиторией.

3. Выгодные акции.

Акции и конкурсы позитивно влияют на отношение клиента к компании. Ведь любая акции – это своеобразная игра, которая вносит разнообразие во взаимоотношения с клиентом. Помните, что акции должны проводиться грамотно и честно, иначе от них будет больше вреда, чем пользы.

4. Ребрэндинг.

Когда большинство людей слышит о ребрэндинге, то им на ум приходят мысли о чем-то большом и отнимающем много времени и денег. Но ребрэндинг может быть в виде модернизации вашего логотипа, смены лозунга или обновления веб-сайта вашей компании. Любые едва заметные изменения вызовут интерес клиентов. Эффекты хорошо выполненного ребрэндинга продемонстрировали огромную пользу во всех сферах бизнеса.

Независимо от тактики, которую вы выберете, нужно запланировать определенное время, посвященное маркетинговой деятельности, даже если это всего лишь час в неделю.