А Вы знали, что один из «больших» и опасных видов загрязнения гидравлического масла - воздух?
Воздух может присутствовать в четырех формах:
· Захваченный воздух - например, воздушный карман, образовавшийся в негерметичной части системы. Захваченный воздух является наиболее проблематичным.
Отрицательные эффекты захваченного воздуха включают:
- Снижение объемного модуля упругости, в результате чего плохая реакции системы управления
- Увеличенная тепловая нагрузка
- Снижение теплопроводности
- Ухудшение состояния жидкости
- Снижение вязкости жидкости, что делает трущиеся поверхности уязвимыми для износа
- Кавитационная эрозия
- Повышенный уровень шума
- Снижение эффективности
Предварительное заполнение компонентов маслом и надлежащее обслуживание гидравлической системы во время запуска, в значительной степени устраняют наличие воздуха.
· Растворенный воздух - гидравлическая жидкость содержит от 6 до 12 % растворенного воздуха. Некоторые условия могут привести к тому, что этот растворенный воздух выйдет из растворенного состояния в более крупные скопления.
· Воздушные пузырьки, как правило, менее 1 мм в диаметре, диспергированные в жидкости. Когда температура жидкости увеличивается или статическое давление уменьшается, растворимость в воздухе снижается, и пузырьки могут образовываться внутри жидкости. Этот выпуск растворенного воздуха известен как воздушная кавитация.
· Пена - воздушные пузырьки, обычно более 1 мм в диаметре, которые собираются на поверхности жидкости. Небольшое количество пены не представляет проблемы. Однако, если присутствуют большие объемы пены, достаточные для того, чтобы вызвать переполнение бака, это может вызвать поломку насоса. Пена, так же как симптомом более серьезного загрязнения воздуха и / или проблемы с дегазацией жидкости.