Найти в Дзене
ОпытХ

5 простых шагов для повышения продуктивности - видео обзор книги "Как привести дела в порядок" Дэвида Аллена

Если хотите быть эффективными и продуктивными в работе и в жизни, то книга Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса." поможет вам в этом. В нашем видео вы увидите 5 важных этапов планирование времени, которые помогут вам успевать все. По словам Дэвида Аллена всякие to-do листы и календари, в которых мы отмечаем свои дела не дают нам нужный эффект, потому что наш подход к делам неверный. Раньше я, как и многие, ничего не успевал, и был постоянно под стрессом из-за этого. Сделать некоторые дела я и вовсе забывал, из-за чего чувствовал еще больший стресс. Но прочитав книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок», я понял, что проблема была вовсе не во времени. Проблема была во мне, так как я не мог правильно распределить свои дела. По словам Дэвида Аллена, всякие to do list-ы и календари, в которых мы отмечаем свои дела, не дают нам нужный эффект, потому что подход неверный. В результате долгих исследований Дэвид Аллен приходит к так

Если хотите быть эффективными и продуктивными в работе и в жизни, то книга Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса." поможет вам в этом.

В нашем видео вы увидите 5 важных этапов планирование времени, которые помогут вам успевать все. По словам Дэвида Аллена всякие to-do листы и календари, в которых мы отмечаем свои дела не дают нам нужный эффект, потому что наш подход к делам неверный.

Раньше я, как и многие, ничего не успевал, и был постоянно под стрессом из-за этого. Сделать некоторые дела я и вовсе забывал, из-за чего чувствовал еще больший стресс. Но прочитав книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок», я понял, что проблема была вовсе не во времени. Проблема была во мне, так как я не мог правильно распределить свои дела.

По словам Дэвида Аллена, всякие to do list-ы и календари, в которых мы отмечаем свои дела, не дают нам нужный эффект, потому что подход неверный.

В результате долгих исследований Дэвид Аллен приходит к такому выводу, что вещи, которые мы должны сделать, мы делаем тогда, когда у нас есть настроение и мотивация, но повседневными to do list-ами мы лишь обманываем себя. Поэтому если мы хотим быть продуктивными, мы должны планировать свои дела так, чтобы наш мозг в естественной форме был готов к работе.

Таким образом, Дэвид Аллен перед планированием дел разработал методику, где мы должны пройти 5 важных этапов:

Первый этап: Этап сбора. Вы должны собрать все, что хотите сделать в одну «кучу».

Второй этап заключается в распределение заданных дел и в том, что нужно сделать, чтобы выполнить это задание.

Третий этап - систематизация дел по степени их важности, срочности и по количеству предпринимаемых шагов.

Четвертый этап - просмотреть все написанное.

Пятый этап довольно прост - выполняйте!