Если хотите быть эффективными и продуктивными в работе и в жизни, то книга Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса." поможет вам в этом. В нашем видео вы увидите 5 важных этапов планирование времени, которые помогут вам успевать все. По словам Дэвида Аллена всякие to-do листы и календари, в которых мы отмечаем свои дела не дают нам нужный эффект, потому что наш подход к делам неверный. Раньше я, как и многие, ничего не успевал, и был постоянно под стрессом из-за этого. Сделать некоторые дела я и вовсе забывал, из-за чего чувствовал еще больший стресс. Но прочитав книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок», я понял, что проблема была вовсе не во времени. Проблема была во мне, так как я не мог правильно распределить свои дела. По словам Дэвида Аллена, всякие to do list-ы и календари, в которых мы отмечаем свои дела, не дают нам нужный эффект, потому что подход неверный. В результате долгих исследований Дэвид Аллен приходит к так
5 простых шагов для повышения продуктивности - видео обзор книги "Как привести дела в порядок" Дэвида Аллена
20 апреля 201820 апр 2018
178
1 мин