Красивая упаковка — одна из популярных уловок, на которые идут производители. Товар в коробке всегда дороже аналога на развес, но цена продукта в упаковке может в десятки раз превышать её себестоимость. Производители тратят огромные суммы на маркетинговые исследования, чтобы понять, в каком виде их товар быстрее разберут покупатели. Не секрет, что потребитель скорее обратит внимание на товар в красивой упаковке, чем на аналогичный по качеству продукт в обыкновенной таре. При этом вовсе не обязательно, что покупатель заметит, что глазированный сырок в коробочке стоит вдвое дороже своего невзрачного собрата по прилавку. И вот продукт в броской упаковке/бутылке/банке в корзине покупателя. Производители ликуют: разумеется, внешний вид товара включён в его цену. Кто-то же должен платить за дорогостоящие маркетинговые исследования. Самые распространённые товары, за упаковку которых переплачивают соотечественники, вместе с экспертом потребительского рынка и ценовой политики Станиславом Чер