Найти в Дзене
АВТОМОБИЛЬ

Oпоры Aмортизатора Volkswagen Passat.

Опора амортизатора – это резинометаллическая деталь, которая обеспечивает эластичное подвижное соединение штока амортизатора с кузовом автомобиля.

Износ опоры сопровождается глухим стуком при проезде неровностей и со временем может привести к поломке амортизатора. Как правило, опора амортизатора передней подвески работает в паре с подшипником.

Опора амортизатора, как и опорный подшипник, относится к расходным материалом и ремонту не подлежит. Лечится только полной заменой вышедшего из строя узла. На моделях Volkswagen Passat (концерн VAG) стоит недорогих денег, и индустрия этих автозапчастей работает с хорошей мощностью. Выбор на рынке автозапчастей велик, разница в цене может быть в три и более раз. Поэтому мы рассмотрим наиболее массовые варианты и очертим оптимальные из них по соотношению цена качество. Эта статья посвящена только резинотехническим изделиям, опорные подшипники в ней будут рассмотрены в общих чертах. По опорам будут рассмотрены автомобили Volkswagen Passat периода 1988-2005гг. выпуска.

Volkswagen Passat B3 который выпускался с 1988года оснащался резинометаллической опорой со встроенным подшипником. Хотя его можно снять и поменять отдельно.

Номер оригинальный: 357412329

Номера аналогов:

Lemforder 10240

Boge 87-285-A

Febi 03456

SWAG 30540006

Цена аналогов 10-12$. Из приведенных выше номеров все ходят неплохо, и ни одна из этих фирм не является китайской.

А вот Volkswagen Passat B4 (1994-1996гг) оснащался уже немного другими опорами. Они не имеют встроенного подшипника (он съемный) и не взаимозаменяемы с предыдущего поколения пассатов.

Номера:

Оригинал 357412331A

SWAG 30540008

Febi 01117 (комплект с подшипником)

Febi 08619

Lemforder 10198

Lemforder 17636 (просто подшипник)

Все приведенные фирмы имеют достойной качество и проверены на практике. Цены 8-12$

Volkswagen Passat Б5. Как показывает практика, опоры на данных моделях пока еще ходят .

Авто
5,66 млн интересуются