Опора амортизатора – это резинометаллическая деталь, которая обеспечивает эластичное подвижное соединение штока амортизатора с кузовом автомобиля.
Износ опоры сопровождается глухим стуком при проезде неровностей и со временем может привести к поломке амортизатора. Как правило, опора амортизатора передней подвески работает в паре с подшипником.
Опора амортизатора, как и опорный подшипник, относится к расходным материалом и ремонту не подлежит. Лечится только полной заменой вышедшего из строя узла. На моделях Volkswagen Passat (концерн VAG) стоит недорогих денег, и индустрия этих автозапчастей работает с хорошей мощностью. Выбор на рынке автозапчастей велик, разница в цене может быть в три и более раз. Поэтому мы рассмотрим наиболее массовые варианты и очертим оптимальные из них по соотношению цена качество. Эта статья посвящена только резинотехническим изделиям, опорные подшипники в ней будут рассмотрены в общих чертах. По опорам будут рассмотрены автомобили Volkswagen Passat периода 1988-2005гг. выпуска.
Volkswagen Passat B3 который выпускался с 1988года оснащался резинометаллической опорой со встроенным подшипником. Хотя его можно снять и поменять отдельно.
Номер оригинальный: 357412329
Номера аналогов:
Lemforder 10240
Boge 87-285-A
Febi 03456
SWAG 30540006
Цена аналогов 10-12$. Из приведенных выше номеров все ходят неплохо, и ни одна из этих фирм не является китайской.
А вот Volkswagen Passat B4 (1994-1996гг) оснащался уже немного другими опорами. Они не имеют встроенного подшипника (он съемный) и не взаимозаменяемы с предыдущего поколения пассатов.
Номера:
Оригинал 357412331A
SWAG 30540008
Febi 01117 (комплект с подшипником)
Febi 08619
Lemforder 10198
Lemforder 17636 (просто подшипник)
Все приведенные фирмы имеют достойной качество и проверены на практике. Цены 8-12$
Volkswagen Passat Б5. Как показывает практика, опоры на данных моделях пока еще ходят .