Найти в Дзене
Funny blog

Dassault Falcon 6X: новый стандарт бизнес-авиации

Оглавление

Французский авиастроитель Dassault Aviation представляет Falcon 6X: самый просторный и современный двухдвигательный бизнес-джет нашего времени. Пока он существует только в проекте: свой первый полет он совершит в начале 2021 года, а поставки заказчикам начнутся в 2022 году.

Что отличает Falcon 6X от предшественников?

Самый просторный, звукоизолированный и удобный пассажирский салон среди самолетов аналогичного размера. Самое передовое в авиастроительной отрасли оборудование для управления полетом и всеми системами внутри самолета.

-2

Модель 6Х во многом опирается на достижения, использованные производителем в предшествующей версии бизнес-джета - Falcon 5X, но использование более совершенных двигателей - Pratt & Whitney Canada’s PW800 - позволило значительно увеличить как диапазон дальности полета, так и размеры салона.

«Мы расширяем границы с помощью самых передовых технологий отрасли, - говорит директор Dassault Aviation Эрик Траппи. - Falcon 6X предложит такое сочетание дальности, комфорта и летных характеристик, с которыми не сможет сравниться ни один частный самолет этого класса».

Пассажирский салон Falcon 6X

В цифрах:

высота потолка - 1,98 м

ширина - 2,58 м

длина - 12,3 м

-3

Рассчитан на комфортное размещение до 16 пассажиров.

Внутри салон разделен на три зоны, которые могут быть обустроены по желанию заказчика, но в классической комплектации представлены как прихожая, просторная гостиная и комната для экипажа. Ощущение простора усиливается благодаря 29 большим иллюминаторам.

Интерьер салона был разработан на собственной студии дизайна Dassault Aviation с учетом широкого исследования вкусов и запросов клиентов компании.

Летные характеристики Falcon 6X

Благодаря двигателю нового поколения PW800, Falcon 6X способен достичь максимальной скорости 0,90 М и максимальной дальности полета в 5500 морских миль (10 186 км), что больше, чем у любого другого самолета этого класса. Таким образом, он сможет совершать беспосадочные перелеты из Лос-Анджелеса в Женеву или Пекин, из Сан-Франциско в Москву или Сингапур.

-4

Falcon 6X имеет ультраэффективную конструкцию крыла, которая позволяет минимизировать влияние турбулентности. Автоматическая система управления полетом контролирует все движущиеся поверхности, включая флапероны (управляющая поверхность крыла самолёта, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка). 6X станет первым бизнес-джетом, в котором использован флаперон, позволяющий значительно улучшить контроль за движением самолета в моменты взлета и посадки, особенно во время крутых спусков.

Кроме того, самолет оснащен ведущими в отрасли системами шумоподавления.

-5

Новейшая авионика будет установлена в кабине пилотов, включая систему третьего поколения EASy III, с полным пакетом оборудования - в том числе с электронным летным пакетом FalconSphere II от Dassault и революционной системой FalconEye Combined Vision System - главным дисплеем, комбинирующим систему ночного и синтетического видения.

(по материалам dassaultfalcon.com)