Найти тему
S.T.A.L.K.E.R.

Мутанты Сталкера

Здравствуйте, уважаемый читатель.

ПлотьРезультат мутаций домашней свиньи. Мутант имеет разное строение глаз, округлое тело, тонкие длинные ноги с острыми копытами. Довольно безобидное существо, однако, загнанная в угол или будучи голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.

-2

ТушканНебольшой зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились, передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру или тушканчику (отсюда и название).

-3

Действуют стайкой обычно в 5-8 особей, в одиночку нападают редко. Эта их особенность делает зверьков опасным противником. Обитают преимущественно в подземельях.Слепой пёсРезультат генетического улучшения некоторых пород домашних собак и дальнейшего воздействия Зоны. Встречаются на открытых пространствах стаями в 5-10 особей.

-4

Развит коллективный разум, в одиночку не нападают. Главной особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так называемого шестого чувства. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» приобретают способность совершать прыжки. Наиболее сильные особи являются альбиносами.ПсевдособакаМутировавший волк, телосложением напоминает льва.

-5

Шерсть грязно-серая, местами отсутствует. Челюсть сильно укорочена, количество клыков удвоено. Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время возможность видеть противника. Ведёт как одиночный, так и совместный в 2-3 особи, образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Крайне агрессивен — нападает на всех сталкеров, которых видит.

  • Доктору и сталкеру-отшельнику Ною удалось приручить псевдособаку.

Пси-собакаРедкая разновидность псевдособаки. Создаёт фантомы-двойники, способные причинить физический урон.

В случае попадания по ним, двойники исчезают, но собака создаёт новые. Вычислить «оригинал» можно по тому, что он, как правило, находится в стороне и изредка подбегает для атаки. Встречается во всех играх серии, но крайне редко.КабанКрупнее и агрессивнее своего немутировавшего сородича.

-6

Облысел, густая, жёсткая шерсть осталась только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Повадки носорога, нападает на любой движущийся объект в пределе видимости. Очень неповоротлив. Может возглавлять стадо плотей.СноркПолностью мутировавшие и поддавшиеся животным инстинктам люди.

-7

Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, а также ловко маневрировать. Также у снорков оголен позвоночник, на теле заметны следы разложения. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие тигриный рык (когда атакуют или просто агрессивно настроены) или нечто, напоминающее «уханье» сов. Обитают стаями, организуют логова. У всех особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров или военных.ПолтергейстСверхъестественные существа, встречающиеся в глубине Зоны.

-8

Представляют собой летающие шары, окружённые искрами. Обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий, в подземных сооружениях, реже на открытых пространствах. О происхождении ничего не известно. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха и передвижения различных предметов, до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Подразделяются на электрических и огненных.

  • В «Тени Чернобыля» после смерти электрические полтергейсты преобразуются в гуманоидальных существ без ног, а огненные взрываются. Однако в дальнейших играх электрические полтергейсты стали просто «рассеиваться», а смерть огненных осталась прежней.

КровососВысокое сутулое человекоподобное существо с четырьмя щупальцами, образовавшимися на месте нижней челюсти.

-9

С их помощью он впивается в тело, парализует жертву и высасывает кровь, оставляя только высохшую оболочку. Проворен и очень силён. Способен становиться невидимым. Эта особенность и сделала его легендарным монстром. Судя по всему, эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров и наёмников. Для жилья кровососы предпочитают сырые или тёмные места, вроде болот и подземелий, а также заброшенные здания. Существует три вида: обычный, подземный и болотный.

  • Кровососы, обитающие в подземельях, отличаются тёмно-серым окрасом тела и синеватой шерстью на плечах и в паховой области.

Болотный мутантПодвид кровососа.

Кроме общих признаков, имеет более длинную серо-зелёную шерсть. Обитает на болотах, поджидая добычу в зарослях. Может совершать огромные прыжки, хватая при этом жертву. Появляется во второй и третьей частях игры. В третьей части именуется болотным кровососом и потерял возможность к прыжку.КонтролёрРезультат экспериментов над отбывающими заключение преступниками по программе развития у человека телепатических способностей.

-10

Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» имеет возможность брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры.ХимераПродукт программы создания универсального животного-защитника (УЖЗ).

-11

Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое кошкообразное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Нападает на жертву в основном прыжками по прямой. Иногда старается обойти сталкера со спины. Считается ночным хищником. Из первых двух частей игры серии была вырезана, о ней напоминали трофейные головы на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти».[20]

  • В «Зове Припяти» словами Зверобоя: «их года полтора никто не видел, а тут оп — объявились!» объясняется отсутствие химер в первых двух частях.
  • Возможно, были полностью перебиты на территориях, доступных сталкерам до середины 2011 года

БюрерРезультат программы по развитию телекинетических способностей у человека.

-12

Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время манипуляций с предметами. Также умеют отбрасывать брошенные в них гранаты назад в противника. Обладают способностью предвидения. Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач ребёнка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В спокойном состоянии постоянно что-то бормочут. Появляется в «Зове Припяти», из предыдущих игр вырезан.[20]ПсевдогигантОгромный, каплевидный монстр. Имеет 2 пары верхних конечностей, нижние недоразвиты.

-13

Чрезвычайно силен, пользуясь своими «руконогами», способен создавать разрушительные сейсмо-гравитационные волны в пределах ограниченного радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают танковой броне (толщина черепа приблизительно 100 миллиметров). Места обитания — преимущественно подземелья, но иногда встречаются и на поверхности. Происхождение неизвестно.

  • В «Зове Припяти» обладает слабым радиационным фоном.

Вырезанные

Первоначально существовало множество вариантов обитателей Зоны. Большинство из них не прошли стадию концепт-артов. Некоторые не вошли в финальную версию, но сохранились в ресурсах игры. Химера и бюрер были возвращены в «Зове Припяти».

КарликЧеловекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам, должны были иметь главаря, именуемого бюрером. Позднее был преобразован в последнего.[21]КотОбычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям.[20]

  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» на базе «Долга» можно встретить чучело кота. Напоминает рысь с раздутыми щеками.
  • В «Тени Чернобыля» под мостом на Кордоне в подвижной «электре» (а также и на Янтаре) можно найти большое число трупов. Они представлены моделями зомби гражданских.

ИзломПо сохранившемуся описанию одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан по причине практической трудности успешной реализации.[21]

  • В ресурсах «Тени Чернобыля» есть модель излома, сильно отличающаяся от задуманной («изломаны» обе руки, нет плаща).
Наука
7 млн интересуются