По-настоящему успешный и прибыльный бизнес без рекламы не существует. Не будем вспоминать давно избитую фразу «реклама - двигатель торговли», а лишь обратимся к данным ведущих специалистов в маркетинговых исследованиях. Известно, что не менее 70% людей совершают покупки спонтанно, под воздействием какой-либо рекламной информации.Наружная реклама в этом смысле превосходит все остальные направления, ведь ее невозможно выключить, переключив канал радиоприемника или телевизора, нельзя отказаться от рассылки….Так или иначе, человек видит рекламу, размещенную на улицах, дорогах, супермаркетах…, нравится ему это или нет.Интересным фактом также является и то, что по данным опроса социологов РФ, от 40 до 70% россиян не приемлют телерекламы, впрочем та же картина наблюдается и в Европе, например опрос в Берлине, показал, что это 60 – 80% телезрителей. И нужно полагать, что и с интернетом происходит примерно такая же ситуация. Здесь стоит задуматься производителям рекламных роликов на ТВ, а так