Потенциальная целевая аудитория интернет магазина, работающего в Рунете, составляет в настоящее время 90 млн человек или 73 процента населения РФ. Именно столько россиян пользуются глобальной паутиной. Такая цифра была озвучена докладчиками на 22-ом Российском Интернет Форуме (РИФ).
Совокупный оборот онлайн-ритейла Рунета в 2017 году составил 901 млрд. рублей, увеличившись на 28% по сравнению с результатом за 2016 год (706 млрд. рублей). Тогда как оборот всех сегментов цифровой экономики России в целом превысил 2 трлн. рублей. Таким образом, в 2017 году на долю электронной торговли товарами и услугами пришлось 36% экономики Рунета.
Как отметили докладчики, среди всех сегментов рекламного рынка РФ сегмент интернет-рекламы все еще остается наиболее динамичным: его оборот в 2017 году вырос на 22% в годовом исчислении. В минувшем году сегмент интернет-рекламы в РФ практически сравнялся по объему расходов с рынком рекламы на ТВ. Если текущий тренд сохранится, интернет сможет обгонять телевидение уже во второй половине текущего года.