Беспомощность, предательство, бессилие – это то, что я чувствую сейчас.
Такое ощущение, что я существую лишь для того, чтобы как рабочая пчела таскать мёд в виде налогов в «улей» наших политиков, перемещаясь при этом по строго установленной орбите.
Это обращение не будет очередным (из бесчисленного множества) абстрактным рассказом, том, что «теперь всё плохо». Нет. Я хочу рассказать о тех изменениях, которые происходят непосредственно у дверей моего дома, в центре моего города и в общественном транспорте Это те изменения, которые происходят буквально на моих глазах.
Мой город называется Бонн. И находиться сегодня в его центре после 23:00 реально опасно. Даже для меня и даже несмотря на мои внушительные габариты (рост 190 см, вес 98 кг).По вечерам в Бонне Вы вряд ли увидите на улицах кого-то ещё, кроме бесцельно слоняющихся мигрантов. Например, в прошлую среду за мной увязались сразу семь таких типов с явным намерением меня «распотрошить». Я не расскажу, как я вышел из ситуации (это не был побег, хватит – набегался!!).
Городские школы разваливаются, находиться в городском транспорте просто невыносимо. По улицам центра гоняют «чуваки» в чёрных мерседесах S-класса или в Audi A5 – на полном газу, без глушителей и без страха перед законом. Постоянный оглушительный рёв, визг шин и крики «аллах акбар» заглушают любой разговор.
А в это время власти ведут дебаты о том, как лучше организовать посещение городских бассейнов для мусульманок, или о том, сколько нарушителей скоростного режима среди немцев, едущих на работу в час-пик.
Ночью в Бонне не уснуть: мигранты вырывают мусорные урны и бросают их на припаркованные автомобили. Жаловаться в полицию смысла нет: дела прекращаются, потому что, мол, преступников найти не удаётся. Даже тех, кого сама полиция называет серийными преступниками.
Стены моего дома пропахли мочой, а таблички с названием улиц регулярно срывают. Любая прогулка по улице сопровождается криками «да я тебя, и твою мать, и твою бабушку», да Вы и сами уж знаете, как это бывает…
Кафе в супермаркетах закрываются, потому что служба безопасности просто не справляется с тусующимися там «подростками». Зато сотрудники служб безопасности на входах в государственные органы власти имеют явно мусульманский вид и ведут себя так нагло, как будто они стоят на фейс-контроле на входе в дискотеку.
Мусульманские наркодилеры в городской ратуше Бонна борзеют по мере наступления темноты до такой степени, что готовы избить прохожего просто за то, что он не хочет ничего у них покупать.
Оставлять автомобиль без присмотра страшно, потому что те, кому он нужен, открыто наблюдают за тобой. А полиции на всё это плевать Перечислять можно бесконечно…
Центр Бонна был сказочным местом в тёплые летние вечера. Городской парк. Кайзерплац…Теперь там такой бедлам и агрессия, как в Кабуле или Бейруте. Там оплёвывают собак и домогаются до женщин.
Я хочу одного — я хочу обратно в мою прежнюю жизнь, в нашу общую прежнюю жизнь! Куда нам бежать? Как избавиться от этого ада? Как? Ведь ничего уже не вернуть Я же не могу постоянно сжимать моё жизненное пространство. И я не могу постоянно повторять: «Да ничего страшного! Главное, что сегодня по телевизору отличный сериал!»До чего мы так докатимся?
Разве это нормально, когда закрываются магазины и офисы, а на их месте открываются «культурно-этнические клубы», где окна «занавешены» газетами, а на входе стоит бородатый охранник?
В Бонне даже 17-летние мигранты уже беспредельно агрессивны и всегда готовы к физической расправе. Они отлично понимают, что это для них самый удобный способ существования Попробуйте-ка прогуляться субботним вечером, часов в десять, у боннского вокзала от Постштрассе до Кайзерплац! Там вас обязательно встретит группа из нескольких десятков молодых мужчин – и пропустит «сквозь строй». Если Вы будете с дамой, то защитить от домогательств Вам её не удастся. В крайнем случае, Вам откровенно предъявят нож в качестве аргумента. И если вдруг на вызов приедет полиция, то зачинщики просто скроются, а остальная банда превратится в мужчин, не понимающих, о чём вообще идёт речь. Впрочем, никакая полиция туда не приедет.
Так что же мне делать? Что? Как налогоплательщику, как гражданину, как мужчине? Что?Подскажите!
P S. Каждое моё утверждение из этого обращения я могу подтвердить фотографиями и видеозаписями, а также письменными заявлениями в полицию и прокуратуру. Источник