Найти тему

Пассажирский поезд следует через Чертов мост на БАМе, СССР, 1980-е.

Был построен в 1986 году, но постоянное движение поездов началось в 1989 году. Высота 35 метров. Входил в систему временных сооружений т.н."Северомуйского обхода" (на БАМе, когда строительство тоннелей затянулось, то для обеспечения открытия движения требовалось возведение временных обходов. Они были сооружены, например, на время строительства Байкальского тоннеля и Мысовых тоннелей). Построенные по упрощенным условиям, эти "обходы" позволяли открыть движение не ожидая завершения строительства сложных инженерных сооружений. Конечно, приходилось мириться с тем, что обходы не могут полноценно компенсировать постоянный тоннель, но... Во-первых, уже можно отрапортовать партии и правительству о завершении строительства. Во-вторых, начать эксплуатировать железную дорогу. И, в третьих, получить все плюшки, полагающиеся по завершению строительства.