Встаньте, кто хотел бы тратить меньше времени, денег и усилий на продвижение продукта на рынок.
Как? Прям все!?
Есть метод. Начну с прописных истин и будет большой соблазн пустить в ход ваши тухлые помидоры, но прошу дать мне шанс закончить.
Итак по шагам:
1. Садимся и делаем список всех своих действий по продвижению продукта к покупателю. К примеру:
- пишу посты в ФБ
- пишу посты в ВК
- пишу посты в Инстаграм
- даю рекламу в газете
- даю рекламу на баннере
- плачу зарплату SMM-щику
- нанимаю уличных промоутеров
2. Напротив каждого пункта пишем, сколько продаж в месяц он нам приносит и на какую сумму. Если не знаем, ничего не придумываем, а честно пишем, что не знаем.
3. Проясняем для себя всё, что не знаем. То есть замеряем результат наших действий по продвижению в цифрах. Когда нам говорят, что эффективность какого либо рекламного канала нельзя замерить, отвечаем: "Фе! Вы просто не умеете это делать!"
P.S.: Если правда, не знаете как замерить эффективность рекламы без сложных технологий, приходите на веб-учебку в следующий четверг. Ещё напишу об этом во вторник, не переключайтесь.
Когда ясны наши действия по продвижению и их результативность, садимся и выбираем те 20% действий, которые приносят 80% результата. остальные переводим в разряд необязательных либо совсем от них отказываемся.
На минуточку!
Обязательно найдутся 80% действий, которые приносят только 20% результата. То есть можно экономить 80% времени, денег и усилий.
Да, это не муху с коленки смахнуть. Придётся потратить время и усилия, чтобы внести ясность в картину своего продвижения, но сэкономленные ресурсы того будут стоить.
Только представьте, что их можно будет посвятить бизнесу, продукту, себе и близким.
Всё!