Благодаря членству в жюри национальной автомобильной премии ТОП-5 АВТО у меня есть возможность одним махом "закрыть все хвосты" – протестировать автомобили, до которых в течение года не дошли руки. Вчера был большой тест-драйв, на котором я проехал на пяти автомобилях за день. Сегодня рассказ о BMW X3. Подвеска X3 оказалась необычной, слишком мягкой, хоть и энергоемкой. С такой можно передвигаться и по не очень хорошим дорогам. Для BMW это странно. Раньше они делали "табуретки", которые отлично управлялись. Теперь же отличие от Volvo XC60, который я протестировал в тот же день, или Lexus NX, на тест которого летал в начале недели в Европу, лишь в степени мягкости. Да, BMW пожестче Volvo, который в свою очередь жестче Lexus, но они все мягки и валкие. Кстати, с этой точки зрения стоит особняком Infiniti QX30, он жесткий и отлично рулится. BMW X3 был с 3-литровым дизелем xDrive 30d. Динамика тоже не впечатлила. Автомобиль едет, но больший по размерам Range Rover Velar с дизельным двигат