Найти тему
Autoportret

Новый BMW X3 в сравнении с конкурентами

Благодаря членству в жюри национальной автомобильной премии ТОП-5 АВТО у меня есть возможность одним махом "закрыть все хвосты" – протестировать автомобили, до которых в течение года не дошли руки. Вчера был большой тест-драйв, на котором я проехал на пяти автомобилях за день. Сегодня рассказ о BMW X3.

Подвеска X3 оказалась необычной, слишком мягкой, хоть и энергоемкой. С такой можно передвигаться и по не очень хорошим дорогам. Для BMW это странно. Раньше они делали "табуретки", которые отлично управлялись. Теперь же отличие от Volvo XC60, который я протестировал в тот же день, или Lexus NX, на тест которого летал в начале недели в Европу, лишь в степени мягкости. Да, BMW пожестче Volvo, который в свою очередь жестче Lexus, но они все мягки и валкие. Кстати, с этой точки зрения стоит особняком Infiniti QX30, он жесткий и отлично рулится.

BMW X3 был с 3-литровым дизелем xDrive 30d. Динамика тоже не впечатлила. Автомобиль едет, но больший по размерам Range Rover Velar с дизельным двигателем чуть меньшей мощности, на котором я приехал на тест, дарит гораздо больше эмоций. Там, есть удовольствие за рулем, а BMW - для комфортной поездки из пункта А в пункт Б, не более.

Водительское кресло удобное и драйверское, с хорошей боковой поддержкой. Для такой машины кресло даже слишком хорошее.

-2

Тест-драйв был коротким, всего километров пятьдесят, поэтому в нюансы я не вникал. Но одну эргономическую мелочь заметил. Посмотрите на кнопки управления громкостью на руле. Обычно там только "+" и "-". В BMW X3 есть еще кнопка включения микрофона, которая распложена в самом низу там, где обычно располагается "-". Представляю, сколько водителей будут включать микрофон вместо того, чтобы убавить громкость. В довершение ко всему, кнопка "-" еще и меньше "плюса".

-3

Шкалы на приборной панели аналогово-цифровые, хорошо читаются. Но выглядят уже не круто, даже по сравнению с непремиальным Volkswagen Tiguan.

Приборная панель BMW X3
Приборная панель BMW X3
Приборная панель Volkswagen Tiguan
Приборная панель Volkswagen Tiguan

То же самое можно сказать и про мультимедийный дисплей. Ничего выдающегося, всё в рамках современных тенденций. Ждешь какой-то крутизны, но всё как у всех…

Мультимедийный дисплей BMW X3
Мультимедийный дисплей BMW X3

Руль тонкий, с намеком на то, что ездить нужно аккуратно, не драйверский.

-7

Джойстик переключения передач и управление мультимедийкой на высоте. Здесь, к счастью, ничего кардинально не меняли.

-8

Х3 оставил меня в недоумении. Неужели решено стать похожими на японцев и Mercedes, которые не любят "погорячее", отдавая предпочтение комфорту?

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на "Автопортрет"!

Автор поста - журналист Александр Андреев, ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.