Для ТО катушек нам понадобится следующее
1) Бензин "Галоша", кисточка или зубная щётка для мытья шестерёнок,
2)Жидкая смазка и медицинской шприц для неё
3)Густая и полу густая смазка,
4) Набор отвёрток,
5) Пинцет и торцевой ключ для снятия ротора
6) Запчасти.
Разбор Катушки
1. Снятие ручки (Фото 1)
2. Отворачиваем защитный колпачок (Фото 2)
3. Отвинчиваем винт и вынимаем ручку. Снятие ротора (Фото 3)
4. Снимаем шпулю (Фото 4)
5. Снимаем подшпульный узел, упираясь пальцем в торец главной оси (Фото 5)
6. Отворачиваем штопорный винт (Фото 6)
7. При помощи торцевого ключа на 10 отворачиваем гайку, фиксирующую ротор (Фото 7)
8. Снимаем ротор. Разбираем корпус механизма катушки (Фото 8)
9. Крестовой отверткой отворачиваем 2 винта, которые держат пластиковые кольцо (Фото 9)
10. Снимаем пластиковые кольцо (Фото 10)
11. Отворачиваем винт который держит колпачок (Фото 11)
12. Снимаем колпачок (Фото 12)
13. Отворачиваем 3 винта которые держат боковую крышку корпуса (Фото 13)
14. Аккуратно снимаем боковую крышку корпуса. Если вместе с крышкой снялся подшипник ведущей шестерни будьте осторожны, не потеряйте шайбы, которые могут прилипнуть к подшипнику.
15. Теперь необходимо запомнить положение главной и видимой шестерёнок для того, чтобы при сборке механизма не произошло смещения зубьев, то есть, чтобы всё стояло так как стояло изначально, иначе может возникнуть нежелательное трение (шестерни будут по новой притираться) и может появится шум (Фото 15)
16. Делаем рисунок на ведомой шестерне относительно какого-либо фрагмента корпуса, и делаем рисунок на ведомой шестерне к какому-либо фрагмента корпуса. Снятие шестерни главной передачи (Фото 16)
17. Вынимаем видимую шестерёнку (Фото 17)
18. Пинцетом аккуратно снимаем пружинку обгонной муфты (Фото 18)
19. Кастовой отверткой отворачиваем 3 винта, которые держат металлическую накладку узла ведомой шестерни (Фото 19)
2. Вынимаем узел вращения ведомой шестерни (Фото 20)
21. Снимаем все детали. Разборка механизм лескоукладывателя (бесконечной винт) (Фото 21)
22. Крестовой отверткой отворачиваем винт, который держит заднюю накладку бесконечного винта, снимаем его. У некоторых катушек под накладкой находится шайба не потеряйте её (Фото 22)
23. Запоминаем как стоит шестерёнка на бесконечном винта (Фото 23
24. Отворачиваем винт который держит главную ось и вынимаем её (Фото 24)
25. Пинцетом аккуратно вынимаем узел бесконечного узла. Обратите внимание на шестерёнку бесконечно винта - она не симметричная. Запомните какой стороной она стояла на бесконечном винта (Фото 25)
26. Все детали должны лежать на столе слева направо походу разборки катушки. Удаление старой смазки (Фото 26)
27. Берём небольшую ёмкость и наливаем в неё небольшое количество бензина и удаляем старую смазку с шестерёнок и с бесконечного винта (Фото 27)
28. Для смазки подшипников закрытого типа применяется жидкая смазка. С помощью медицинского шприца капаю 2 - 3 капли силиконовой смазки. После подшипник надеваю на пинцет и его вращаю чтобы Силиконовая смазка которая прошла вовнутрь подшипника распределилась равномерно по всему подшипнику. Для подшипников открытого и полузакрытого типа применяется полугустая смазка (Фото 28)
29. Обгонную муфту тоже смазываем жидкой смазкой. Ни в коем случае вовнутрь обгонной муфты не должно попасть густая или полугустая смазка (Фото 29)
30. Густой смазкой смазываем ведущую , видимую и шестерёнку бесконечно винта, а сам бесконечный винт полугустой смазкой (фото 30)
Втулка обгонной муфты тоже смазываем жидкой смазкой . Сборка катушки производится в обратном порядке слева на право. Перед установкой шпули залейте полужидкую смазку в точку выхода главной оси ротора. После этого можно установить на место шпулю.
В Заключение своим катушки я делаю ТО весной и осенью
Автор Александр Лучков
Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на наш портал о рыбалке! Чтобы перейти на портал, нажмите кнопку вверху статьи "Статья на портале РНарод"