Немножко техники продаж нам в ленту. Ой, только не начинайте! Я знаю, все хотят продавать, не продавая.
Но вот мы прокачали экспертность, раззадорили будущих покупателей ядрёным сторителлингом, и продали им, не продавая, идею у нас что-нибудь купить.
И клиент такой:
- А что вы можете предложить?
А мы такие:
- Ну, у нас большой ассортимент: вёдра для воды, для песка, для красоты, для сбора урожая, для вычерпывания и для заливания, для снеговиков и на подарок. Вам что нужно?
И клиент такоооооой:
- Ну-у, я подумаю.
И всё, пропал. Не вынес богатства ассортимента. Не переварил. Сплошь и рядом. Мы к нему всей душой, а он задумался на всю оставшуюся жизнь.
Поэтому, про технику продаж сегодня. Пока про самую простую: три "да" (вечная память Дейлу Карнеги)
Итак, сначала:
- А что вы можете предложить?
- А какую проблему с нашей помощью вы хотели бы решить?
- У меня снеговик.
- Понятно. Весна, он подтаивает, образуются лужи?
- Да и это проблема. Не знаю чем их вычерпывать.
- А ведро для вычерпывания решило бы проблему с лужами?
- Да, конечно.
- Вам не кажется, что тряпка тоже нужна, чтобы вытереть досуха?
- Да, точно, без тряпки сложно.
- Отлично. У нас есть и ведро, и тряпка. Всё вместе три рубля. Оформляем заказ?
- Да, давайте.
Техника три "да" гласит: задавайте вопросы, связанные с продуктом, так, чтобы получить в ответ три "да" подряд и тогда вероятность финального "да" возрастает космически.