Существует много способов привлечения дополнительного трафика на свой сайт, но одним из таких, я бы сказал, эксклюзивных считается смс-рассылка. Здесь уже немного сложнее, чем просто с рассылкой вашей ссылки на сайт и предложением перейти. Здесь, как правило, нет ссылки на сайт, обычно указывается url главной страницы. То, зачем вообще туда переходить и плюсы, какие получит клиент, перейдя на ваш сайт.
А пока давайте подумаем, зачем же все-таки нужна sms-рассылка? Просто для информационных сайтов это будет сильно затратно и не будет иметь такого большого значения. Проще гнать трафик с поисковых систем или социальных сетей.
А вот что касается инфо бизнесменов, вебмастеров интернет-магазинов, то им смс рассылка может очень существенно увеличить число продаж. Цена 1 sms-ки примерно начинается от 30-40 копеек, таким образом, затратив 4000 рублей, вы максимум привлечете к себе на сайт 10 000 клиентов. А, если верить статистике, то процентов 20-40 от этого числа. Ведь здесь все будет зависеть от целевой аудитории. Какой смысл посылать sms парням и рекламировать женские сумочки?
Но, если у вас есть качественный инфо продукт, то попробовать sms-рассылку стоит обязательно. Тем более это уже не такое дорогое удовольствие, как было раньше. Тем более, все что вам нужно - заплатить, дать текст рассылки и, собственно, все - ждать результата! Главное правильно сделать предложение и не копировать то, что пишут другие! Всегда как-то привлекайте клиентов, будьте уникальны, ставьте себя на место клиента. Вы бы перешли на этот сайт, если бы вам прислали такую sms-ку? Если нет, то почему? Если да, то зачем и что можно сделать еще лучше? И это далеко не мелочи, это практически самое главное.