Это сегодня можно купить подержаные автомобили, книги, да хоть самолет, просто воспользовавшись услугами соответствующего интернет-ресурса. А еще пару десятков лет назад все было абсолютно иначе.
Некогда тридцатипятилетний Жан-Клод Деко зарабатывал на жизнь тем, что расклеивал объявления: на зданиях серых и мрачных лионских домов, на заборах, на фонарных столбах. Ему удавалось худо-бедно сводить концы с концами, но внезапно правительство признало занятие такого рода незаконным, и заработку пришел конец.
Нужно было что-то придумать, и вдохновение не заставило себя ждать. Дождливым днем Деко брел по городу и обратил внимание на огромные толпы местных жителей, мокнущих в ожидании транспорта.
Он обратился в мэрию Лиона с просьбой разрешить ему продолжать клеить объявления, но не просто так, а на ним же бесплатно установленных автобусных остановках. Тем самым он убивал двух зайцев: продолжал заниматься своим делом и одновременно вносил свой личный вклад в благоустройство города.
Разрешение Деко получил практически сразу же. И с тех пор 1999 год принято считать годом основания крупнейшей в мире компании по производству и установке уличного оборудования JCDecaux S.A. Только за один год на рекламе удалось заработать 1.4 миллиарда. На сегодняшний день эта компания работает уже более чем в 12 000 городах земного шара. И ее рынок расширился, дополнившись производством различного рода автобусных остановок, автоматических общественных туалетов, газетных стоек, дорожных знаков, интерактивных информационных панелей, киосков, скамеек, фонарных столбов.
Если Вам понравилась, ставьте лайк и подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить следующий материал