5 место Toyota 2JZ-GTE
У Тойоты большое количество удачных двигателей,один из популярных как раз 2JZ-GTE,годы производства с 1991 по 2002, рядный 6 цилиндровый с двойным турбонадувом, разработан был как альтернатива двигателя Nissan и предназначен был для Toyota Supra RZ но был установлен еще и на Aristo.
4 место Volkswagen TFSI
Турбированные моторы которые ставятся на AUDI а также Skoda и Volkswagen,известный своим незначительным весом ,компактностью ,универсальностью,мощный и при этом довольно экономичный .Двигатель работает вместе с турбиной которая помогает достигать хороших значений мощности .Не раз побеждал в номинациях как самый лучший двигатель объемом от 1,8 до 2 литра.
3 место Ford Ecoboost v6
Семейство двигателей с прямым впрыском,были как с турбонадувом так и без,самый титулованный мотор с семейства 1 литровый ,уже 5 лет победитель в номинациях лучший двигатель объемом 1 литр,имеет несколько вариантов мощности 100,125,140 и даже 180 лошадиных сил,последний вариант устанавливается в Ford Fiesta R2
2 место BMW S54
Много раз был призером и победителем в номинациях самый лучший двигатель в мире,был признан лучшим мотором от 3 до 4 литров.Стоит отметить что двигатель S54 это модификация M50.
1 место GM серии LS
Производство двигателя началось в 1997 и продлилось 10 лет,в 2007 году на смену ему пришел LS2,который выпускается и по сейчас ,в этом экземпляре идеальное сочетание мощности,крутящего момента,размер и экономичность . Устанавливался на очень большое количество автомобилей ,в том числе и на культовый Camaro.