Найти тему
Я люблю свою работу

Любовь - она бывает разной.

Любовь - она бывает разной. Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной, Бывает яблоней в цвету.

Но есть еще любовь такая….
(Высотская О. И.)

Начальник у нас был симпатичный мужчина, статный такой. Всякое болтали, что к сотрудницам пристает, ни одну юбку мимо себя не пропустит. Правда или сплетни не могу сказать, я молоденькая была, когда ему документы на подпись приносила, дверь кабинета оставляла открытой. Но ни словом, ни жестом, ни намеком каким, ни разу не оскорбил. Я так следователю и сказала, когда начальника арестовали за аморальное поведение. Всех женщин предприятия опрашивали кто, что говорил, я не знаю. Пригласили старшую смены Катерину, следователь вопросы стал задавать: - вы женщина красивая, в разводе, может какие претензии к начальнику имеете, не стесняйтесь, рассказывайте. Ну, та сходу - конечно имею претензии, вы сами сейчас сказали что я женщина красивая, свободная, так что ж он ко всем приставал, всех домогался, а на меня красавицу ни какого внимания. Так в протоколе и пишите, оскорбил он меня своим не вниманием сильно. Начальника освободили, в должности восстановили. Порядочных женщин, больше оказалось, чем сплетниц анонимных. А при встрече с Катериной, с улыбкой спросил: - Я, правда, Вас обидел своим не вниманием? Та не растерялась: - Так исправляетесь, чтобы я к Вам претензий не имела. Исправился, замуж взял.

-2

Крымск две недели спустя после наводнения. Захожу в магазинчик за хлебом, молоденькие продавщицы, одна сидит на стуле подолом платья делает вентилятор, внутренняя сторона бедер сплошная ободранная рана. На немой вопрос – ласково так, говорит это доказательство любви моего мужа. Следовательно, немая сцена… Что же это за любовь? Муж поясняет: - « Вода пошла, она успела на забор забраться, сидит верхом только головенка торчит. Я на крыше, до нее добраться не могу, поток воды бешенный несет бревна, камни, машины и прочий мусор. И ее на этом заборе мотыляет. Кричу, я тебя люблю, держись миленькая. Страх, что силы у нее иссякнуть, сорвется в поток, а я ни чем не смогу помочь, подстегивал на такие перлы, отродясь не думал, что столько слов, про любовь, знаю. Но 5 часов пока нас не спасли, орал и требовал, чтобы она отвечала. Так что дорогая, про любовь больше не спрашивай, она у меня поперек горла. Главное чтобы на сердце ран не было, а на ногах заживут.

Ехать в переполненном трамвае, когда в одной руке тобус с чертежами, в другой папка с дипломной работой, очень не просто. А когда на тебе супер модная юбка на резинке, это что-то. На остановке народ волной скатывается на выход, за ним устремляется и моя юбка, сползая до самого ни хочу, в последний момент удерживаясь на задних выпуклостях. Входящий поток подхватывает юбку и уже она устремляется вверх, оголяя все ,что выше колен. Спешащий пассажиры на мои мытарства с юбкой, не обращает внимание. Зря я так думала. Ловлю восторженно заинтересованный взгляд. Поняв, что пойман с поличным, извиняющим тоном – Девушка, я сейчас Вам помогу. Расталкивая толпу, с нижних ступенек протискивается ко мне. Я приготовилась передать тобус своему спасителю. Но он, не замечая моих попыток, аккуратненько расправляет, подтягивает юбочку к талии и двумя пальцами за оборочки, всю дорогу, придерживает мою многострадальную юбку. От такой наглости, как говорится у меня в зобу дыханье сперло. Смотрю на этого помощника, а в голове одна мысль – И эта наглая рожа, будет моим мужем. Как в воду глядела.