Вирусная реклама - это отличный инструмент для продвижения своего продукта. Прелесть данной маркетинговой технологии в том, что распространенителями рекламы являются сами получатели и делают это совершенно бесплатно, более того, активно и с искренним интересом!
Плюсы:
- не требуется больших экономических вложений на раскрутку и внедрение в сеть;
- длительный жизненный цикл (до 3 лет и выше);
- ненавязчивое информирование потенциальных клиентов;
- на вирусную рекламу не распространяется Закон о рекламе.
В какой форме существует вирусная реклама: видео-ролики, фото, флешмобы, конкурсы, спорные и провокационные статьи, анекдоты, программы, тесты, изображения, рисунки, скандалы,слухи, а также плагины, необычные сайты, инструкции, книги, онлайн-сервисы.
Пример вирусного видео, собравшего более 2 млн просмотров:))
"Худший лыжник в истории спорта" - попробуйте посмотреть и не засмеяться!