Найти тему
Главные новости

Взрыв двигателя Southwest Airlines, связанный с предыдущей катастрофой

Оглавление

Подобная неисправность двигателя, связанная с взрывом взрыва авиационного двигателя, который проколол пассажирское реактивное окно, был зарегистрирован в 2016 году, он появился.

Знаки усталости металла были обнаружены там, где лопасть вентилятора отделилась от двигателя, считают эксперты
Знаки усталости металла были обнаружены там, где лопасть вентилятора отделилась от двигателя, считают эксперты

Пациентка скончалась после того, как ее чуть не сосали из кабины самолета Southwest Airlines, отправляющегося из Нью-Йорка в Даллас во вторник.

Следователи говорят, что произошла ошибка с лопастями вентилятора двигателя - причиной инцидента два года назад.

Американские авиационные власти должны заказывать инспекции аналогичных реактивных двигателей.

Авиакомпания Southwest Airlines рейса 1380, Boeing 737, которая перевозила 149 человек, была вынуждена совершить аварийную посадку в аэропорту Филадельфии во вторник по ошибке с одним из своих двигателей CFM56-7B.

Согласно исследованию, проведенному в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB), первоначальное исследование обнаружило признаки усталости металла, когда лопасть вентилятора оборвалась.

Подобный инцидент был зарегистрирован в 2016 году с участием юго-западного рейса, который благополучно приземлился во Флориде.

Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила, что лопасти вентиляторов, прошедшие определенное количество полетов, должны будут получить ультразвуковые испытания .

Он добавил, что «директива по летной годности», которая потребует проверок большого количества двигателей CFM56-7B, будет выпущена в течение следующих двух недель.

Перейти к сообщению Twitter @FAANewsView image on Twitter
Перейти к сообщению Twitter @FAANewsView image on Twitter
The FAA✔@FAANews#FAA Statement: Airworthiness Directive (AD) - Required Inspections of Certain CFM56-7B Engines.
3:15 AM - Apr 19, 2018 · Washington, DC176
214 people are talking about this
The FAA✔@FAANews#FAA Statement: Airworthiness Directive (AD) - Required Inspections of Certain CFM56-7B Engines. 3:15 AM - Apr 19, 2018 · Washington, DC176 214 people are talking about this

Twitter Ads info and privacyотчет

Конец сообщения Twitter от @FAANews

Изготовитель говорит, что двигатель CFM56-7B используется на более чем 8 000 самолетов Boeing 737 во всем мире.

В прошлом году, по оценкам FAA, примерно 220 из этих двигателей потребуют тестирования, выполнив определенное количество полетов.

В среду другие авиакомпании, которые используют самолеты, оснащенные двигателем CFM56-7B, включая United Airlines, American Airlines и Delta Air Lines, заявили, что начали осматривать некоторые из своих самолетов.

Что сказали следователи?

Председатель NTSB Роберт Сумвальт сказал журналистам, что лопасть вентилятора оборвалась из-за усталости металла и что второй перелом был зарегистрирован примерно на полпути вдоль его длины.

Он не мог сказать, вызвал ли инцидент общий вопрос об автопарке с Boeing 737-700.

Авиалайнер совершил аварийную посадку в международном аэропорту Филадельфии
Авиалайнер совершил аварийную посадку в международном аэропорту Филадельфии

Г-н Sumwalt также сказал, что корпус на двигателе должен содержать любые части, которые выходят из строя, но из-за скорости металл смог проникнуть в оболочку.

FAA не указала, сколько двигателей будет проверено. Он сказал, что любые лопасти вентилятора, которые не прошли проверку, должны быть заменены.

В 2016 году рейс Southwest Airlines совершил безопасную аварийную посадку во Флориде после того, как лопасть вентилятора отделилась от аналогичного двигателя CFM.

Обломки разорвали отверстие длиной более фута в фюзеляже струи над левым крылом, что привело к декомпрессии кабины. По данным NTSB, расследование этого инцидента также обнаружило признаки усталости металла.

Итак, что мы знаем о двигателях?

Они были разработаны французско-американским совместным предприятием CFM International, в котором говорится, что он является «ведущим мировым поставщиком реактивных двигателей для однопроходных самолетов».

Материнские компании CFM отправляют 40 технических специалистов, чтобы помочь юго-западным инспекционным двигателям. Французские официальные лица также заявили, что они едут в США для оказания помощи в расследовании.

В своем заявлении ОВЛХ выразил свои соболезнования семье погибшей женщины.

Кто был жертвой?

Дженнифер Риордан - первый пассажир, погибший в результате несчастного случая на американском коммерческом авиалайнере с 2009 года
Дженнифер Риордан - первый пассажир, погибший в результате несчастного случая на американском коммерческом авиалайнере с 2009 года

Дженнифер Риордан была 43-летней матерью-матерью и руководителем банка Wells Fargo в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

Шрапнель из измельченного двигателя разбила окно рядом с ней, что вызвало быструю декомпрессию в кабине, которая чуть не взорвала ее из самолета.

Другие пассажиры вернули ее и попытались ее оживить, но она умерла от травм.

Медицинский эксперт Филадельфии сказал в среду, что г-жа Риордан умерла от тупой ударной травмы на голове, шее и туловище.

Семь других пассажиров получили легкие ранения.

Г-жа Риордан была первым пассажиром, погибшим в результате несчастного случая на американском коммерческом авиалайнере с 2009 года.

Кто пилотировал самолет?

Тамми Джо Шультс вылетела истребителями для ВМС США
Тамми Джо Шультс вылетела истребителями для ВМС США

Капитан Тамми Джо Шульц был назван героем пассажирами на пораженном полете.

В среду она и первый офицер Даррен Эллисор сказали в письменном заявлении, опубликованном авиакомпанией: «Как капитан и первый офицер экипажа из пяти человек, которые вчера работали, чтобы обслуживать наших клиентов на борту самолета 1380, мы все чувствуем, что мы просто делаем наши рабочие места Наши сердца тяжелые ».

Они сказали, что они работают со следователями и не будут разговаривать со СМИ.

Надпись на средствауправления воздушным движением: «Извините, вы сказали, что есть дыра?»
Надпись на средствауправления воздушным движением: «Извините, вы сказали, что есть дыра?»

Capt Shults, уроженец Нью-Мексико, окончил университетские степени в области биологии и агробизнеса до прихода в армию.

Она служила в ВМС США в течение 10 лет и полетела истребителями, прежде чем покинуть активную службу в 1993 году после достижения звания командира лейтенанта.

По словам родственника, ее муж, Дин Шульц, также является пилотом для Юго-Запада.

В социальных сетях некоторые сравнивали мать-два с капитаном Чесли «Салли» Салленбергером, который скользил по американскому авиалинию в главный водный путь Нью-Йорка в 2009 году в так называемом «Чудо на Гудзоне». Фильм об инциденте стал кассовым хитом в 2016 году.

Как разворачивалась драма?

Примерно через 20 минут после того, как двухмоторный Boeing 737 взлетел, шрапнель пронзил пассажирский отсек, в результате чего самолет потерял давление и быстро спустился.

С кислородными масками на ртах пассажиры закричали и собрались за удар.

В течение нескольких секунд самолет свернул на угол 41 градус до выравнивания и начала аварийного спуска, сказали в среду федеральные следователи.

«Юго-запад 1380 года, мы - единственный двигатель», - сообщил пилот на управление воздушным движением.

«У нас нет части самолета, поэтому нам нужно немного замедлить ход», - сказала она, добавив, что некоторые пассажиры пострадали.

«Поврежденные пассажиры, хорошо, и ваш самолет физически горит?»спрашивает мужской голос в башне, согласно записи, выпущенной чиновниками.

«Нет, он не горит, но его часть отсутствует, - отвечает Кэтт Шульц.

«Они сказали, что есть дыра, и кто-то вышел, - спокойно добавляет она.

Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac10334d7bf2113e95db4d7

из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты, происходящие как в России, так и в мире)))