Найти в Дзене
Лучшее - для вас!

Как стать лучшим продавцом

Оглавление

Владение бизнесом не делает вас естественным продавцом, но продажа - это самое главное, что вы будете делать в своем бизнесе. Вот советы по улучшению ваших навыков продажи.

Независимо от того, кем вы являетесь, что вы делаете, где вы живете, или какой продукт или услугу вы предлагаете, продажа - это самая важная повседневная деятельность в вашем бизнесе. Очень немногие продукты продают себя, поэтому кто-то должен получить ваш продукт или услугу в глазах общественности

Некоторые люди являются естественными продавцами. Они попадают во все эти клише продаж: «Она такой хороший продавец, что она может продать говядину корове». Другие люди ненавидят продажу. Они занимались бизнесом, чтобы фиксировать автомобили или строить дома - они не собираются забирать людей на обед или разговаривать с тысячами перспективных клиентов на съезде.

Суть в том, что: Если вы хотите успешный бизнес, выходите туда и продаете. Не знаете, как или хотите улучшить? Продолжай читать.

Объявите «Нет»

Это действительно ничего личного. Они, вероятно, не знают вас, никогда не встречали вас и больше никогда не будут разговаривать с вами. Не уклоняйтесь от холодного звонка или отправки по электронной почте. Отправляя сообщение «Дорогой Домовладелец» по массовому маркетингу 100 людям, которые не знают вас, вряд ли принесут какие-либо ответы. Это также может означать, что вы помечены как спамер, в результате чего все отправленные вами письма отправляются в папку спама людей.

Вместо этого обращайтесь к людям по имени. Сообщите им, почему вы связываетесь с ними и как вы получили свое имя. («Дорогой Джо, когда я встретил тебя на прошлой неделе, ты упомянул ... Вот некоторая информация, которую ты сочтешь полезной».) Не отчаивайтесь и не останавливайтесь, слушая «нет». Помните, что если вы упорствуете, некоторые ответы будут «да». (И некоторые из «нет» просто означают не сейчас).

Поймите свою личность

Людям нравится обозначать себя как интроверт или экстраверт. Конечно, с лейблом приходит какое-то суждение. «Мне жаль, что я не был экстравертом, поэтому я был более общительным человеком». Правда в том, что ни настоящие интроверты, ни экстраверты не закрывают больше продаж, чем другие. Большинство людей падает посередине. Ambiverts могут играть любую роль, когда им это подходит.

Вы, вероятно, амбиверт. У вас есть возможность прочитать человека, с которым вы разговариваете, и стать уходящим или зарезервированным продавцом. Не ограничивайте себя этикетками.

Будьте страстны для своего продукта

В каждой торговой статье упоминается об этом, но мало говорится о том, что это значит. Страсть не означает, что вы верите в продукт и будете использовать его сами; это также означает, что вы знаете все, что нужно знать об этом. Нет сомнений, что ты не мог ответить. Вы знаете, как это сделано, наука за ней, текущие исследования, люди, которые пишут об этом, бесплатные продукты, и если их спросят, вы можете позвонить по телефону и найти дюжину людей, которые клянутся им.

Страсть не означает, что вы любите то, что вы продаете. Страсть означает, что вы являетесь экспертом, которого ищут люди. Вы - один человек, о котором пишут в торговых журналах, и вы - еще один человек, которому нравится работать продукт.

Нет «Если»,

Успешные люди не надеются. Они не задаются вопросом, «если» что-то будет работать. Сначала они проводят исследования, чтобы определить необходимость того, что они продают. Затем они работают с менталитетом, что успех там для принятия, если они будут работать усердно и умно. Если вы открыли свой бизнес с менталитетом «если», пришло время его изменить. Если вы не уверены в том, что вы продаете, ваши перспективы не будут уверены, что покупка у вас - хорошее решение.

Следовать за

Теперь, когда у нас есть правильное отношение, пришло время поговорить о специфике. Просто потому, что перспектива не заинтересована сегодня, не означает, что они не будут заинтересованы в будущем. Создайте отношения, прежде чем просить о продаже. Если они не ответят на первоначальный запрос, вы можете вернуться к ним позже или продолжить отправку их ценного контента, пока они не будут готовы. Не сдавайся без людей.

Знать клиента

Опять же, это продажи 101, но что это значит? Это означает, что вы проводили время, исследуя их и свой бизнес. Вы знаете историю своей карьеры, и если вы продаете предприятиям, вы знаете, что они делают, кто их клиенты, и у вас есть вопросы, чтобы попросить потенциального пользователя заполнить пробелы. Вы даже знаете информацию о своей семье на высшем уровне, потому что вы искали их в социальных сетях. Не становитесь жуткими с личными знаниями, но вы никогда не знаете, как это может быть полезно, когда вы формируете отношения.

Найти правильную аудиторию

Если вы продаете продукт для женщин, вы должны продавать мужчинам? Если вы продаете что-то, предназначенное для пожилых людей, если вы рекламируете 45-летних? Ответы не так вырезаны и сухие, как вы думаете, но не тратите время на продажу не тем людям. Сегодняшняя маркетинговая технология дает вам возможность настроить таргетинг именно на тех, кого вы хотите настроить. Если вы хотите показать объявление родителям в возрасте от 40 до 50 лет, которые живут в радиусе 10 миль от вашего бизнеса, у которых есть ребенок, поступающий в колледж, вы можете это сделать. Ваш список потенциальных клиентов должен быть строго нацелен. Стать высокопроизводительным продавцом становится намного проще, когда вы продаете нужную аудиторию.

И, кстати, не считайте определенных людей. Убедитесь, что вы тестируете разные демографические данные, прежде чем решите, что они не будут покупать.

Назначать цели

Если вы не ставите цель, вы будете ударять ее каждый раз. Сколько вашего дохода в следующем месяце будет от новых продаж? Сколько продуктов вы переведете в этом месяце? У профессиональных продавцов есть квоты, установленные для них компаниями, для которых они работают. Вы должны установить квоты для себя и своего бизнеса. Не останавливайтесь, пока не встретите квоту. Сделайте это реалистичным, но не легким.

Нижняя линия

Иногда секрет заключается в том, что нет никакой тайны. Продажи - это стремление к траншеям. Это занимает много времени, вы, вероятно, будете грязными, вы испытаете множество эмоций, и иногда битва будет казаться безнадежной. Каждый специалист по продажам испытывает это, поэтому придерживайтесь своего плана, держитесь уверенно и суетитесь, пока у вас не будет часов в день. Ты справишься!