Найти в Дзене
АвтоДилема

Джереми Кларксон о КИА Стингер.

«Сверхзвуковой! Но он не полетит в Англии!»

Я рад, что не владею авиакомпанией. Но если бы владел, то все самолеты были пустыми и я бы обанкротился через неделю.

Например, меня удивило то, что в начале марта нельзя сделать перелет из Соединенного Королевства в Корфу (остров в Греции) без пересадок. И как-то раз, мне пришлось доказывать своим коллегам, что Корфу прекрасное место для отдыха. Семьи среднего класса с удовольствием купят туда билет. А, потом я узнал, что эти семьи проводят свой отпуск в Альпах. И, им бы не хотелось дрожать на закрытом пляже Греции, в начале марта.

Еще бы я отменил рейсы в Париж. Туда проще добраться на скоростном поезде. Вместо этого, я бы поставил 747-е, на маршрут Лондон – Пиза (Италия) с интервалом в 30 минут. Так как нет альтернативы, между железнодорожным сообщением Великобритании и Италии.

А, зачем нам рейсы в Шарлоту (США)? Я летал туда недавно, во вторник. Самолет был «битком». Неужели сегодня проснулось больше трехсот британцев, которые спросили себя - «не полететь ли мне сегодня в северную Каролину?».

Недавно мне пришлось лететь из Боготы (Колумбия) в Барбадос (остров бывшей Английской колонии). Какое же было моё удивление, когда я узнал, что «напрямую» туда полететь не получится. Это означало, что мне придется добираться 4 часа до Майями, шесть часов провести в зале ожидания и столько же времени возвращаться обратно.

Поэтому мне был нужен частный самолет, чтобы вернутся назад. Как оказалось, хозяева таких самолетов, не отправляют их без контрабанды.

-2

Владелец авиакомпании из меня никакой, но могло быть еще хуже, если бы я управлял автомобильной фирмой, скажем, такой как КИА. Допустим, ко мне кто-то подошел и сказал: - «давайте сделаем заднеприводное, четырехдверное купе с рычащим V6 и большим табуном лошадиных сил», я бы застрел этого сумасшедшего прямо в голову.

-3

Дело в том, что для нас британцев, Кия выпускает множество хэтчбеков и седанов для людей, которые ничего не смыслят в автомобилях. Они красивы, качественно собраны, но сделаны для пенсионеров. В этом то и проблема. Старикам не нравится «заряженные» седаны, много лошадиных сил и те, кто не любит KIA.

-4

В Англии и западной части Европы, ценятся простые автомобили. Слишком много ограничений для мощных машин - пробки, камеры, страховка, расход топлива. Это проблемная роскошь. Я знаю, о чем говорю. Здесь люди предпочитают «uber- передвижение» и ждут когда Google, даст им то, что будет ездить самостоятельно.

-5

Люди, покупающие обычные автомобили издеваются над футболистами, спортсменами. Они повесят на тебя ярлык лихача, если ты купишь что-то быстрое. У таких людей нет любви к машинам. Итак, какой смысл в быстром автомобиле от Киа, таком как Stinger GT S?

-6

Раннее я говорил, что недавно был в Колумбии. Эта страна, как и многие, десятилетиями жила в экономической борьбе. Но с новым предпринимательским духом, ее улицы заполонили люди, бережно едущие на новых Кия и «Дача» (Рено). Для нас такие машины – это ужасные ящики, забитые старыми кассетами. Но там они предметы роскоши, которые могут соперничать с поделками самого Фаберже. Когда в Боготе Вы говорите Киа – люди снимают шляпы.

-7

Я просто влюбился в Колумбию. Надеюсь, у них все будет хорошо, и они смогут зарабатывать не только на фруктах и овощах. Когда это произойдет, колумбийцы захотят лучший автомобиль, который сможет предложить Кия. Сейчас Киа для них, как Форд для нас в конце шестидесятых. Тогда все хотели купить Cartina 1600E.

-8

Стингер – очень хорошая машина. Правда, в него неудобно садиться из-за низкой крыши. Но на водительском сиденье, Вы начинаете понимать, что находитесь за рулем чего-то особенного.

-9

Этот эффект усиливает двигатель V6 на 3.3 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 365 лошадиных сил. А, это означает, что до 100 км/ч Вы разгонитесь меньше чем за 5 секунд. Но это не самое поразительное. За рулем Стингера, Ваши повседневные дела превращаются в особенные.

-10

Возможно, это связано с тем, что автомобиль был разработан Альбертом Биерманном, бывшим управляющим спортивным подразделением БМВ М. В Стингере, Вы почувствуете тоже ДНК что и в БМВ М3.

-11

Рулевое управление тяжелое, «мясистое», понятное. Оно не создает дискомфорта и направит машину именно туда, куда пожелаете.

-12

Теперь, перейдем к комфорту, который меня удивил. Я думал, эта поездка вытряхнет мои глаза, но даже в режиме Спорт + автомобиль «плывет». А, в комфортном режиме не чувствуется что едешь в спортивном седане. Ягуару стоит поучиться у Киа.

-13

Что касается эргономики – она превосходна. Оснащение замечательное, есть все что нужно и даже больше.

-14

Очень сложно найти конструктивный просчет. Возможно, интерьер «сероват» и экстерьер не такой красивый, как у других Киа. Но больше всего мне не понравились «фальшивые» воздухозаборники на капоте и плохая обзорность заднего стекла.

-15

Все остальное было восхитительным, прекрасным или лучше чем я ожидал. Я уверен, что выбирая между BMW M3, быстрой Ауди или Мерседом AMG – Вам будет лучше с Киа. Конечно, Вы никогда бы не подумали о такой глупости. Кия, серьезно? А, что скажут соседи?

-16

Я бы тоже не стал ее покупать. Но наши Колумбийские друзья с удовольствием купят. И, меня бы никто, никогда, не заметил едущим в KIA. Наверно это плюс, но я пас.

КларксонМетр - ★★★★☆

Управляемость - ★★★★☆

Комфорт – ★★★★☆

Динамика – ★★★★☆

Интерьер – ★★★★☆

Практичность – ★★★★☆

Стоимость – ★★★★☆

Плюсы +

- Мягкое и точное рулевое управление

- отличная плавность хода

- множество опций

Минусы –

- не красивый внешний вид

- фальшивые «воздухозаборники»

- хотите ли видеть Киа на Вашем пути?

Спецификация

Двигатель - Бензиновый V6 3.3 л, «твинтурбо», 365 л.с

Трансмиссия - восьмиступенчатый автомат

Разгон до 100 км/ч - 4.9 сек

Максимальная скорость - 270 км/ч

Стоимость - От 1.8 млн руб в РФ

Перевод выполнил - Вадим Зубков

Первоисточник