«Сверхзвуковой! Но он не полетит в Англии!»
Я рад, что не владею авиакомпанией. Но если бы владел, то все самолеты были пустыми и я бы обанкротился через неделю.
Например, меня удивило то, что в начале марта нельзя сделать перелет из Соединенного Королевства в Корфу (остров в Греции) без пересадок. И как-то раз, мне пришлось доказывать своим коллегам, что Корфу прекрасное место для отдыха. Семьи среднего класса с удовольствием купят туда билет. А, потом я узнал, что эти семьи проводят свой отпуск в Альпах. И, им бы не хотелось дрожать на закрытом пляже Греции, в начале марта.
Еще бы я отменил рейсы в Париж. Туда проще добраться на скоростном поезде. Вместо этого, я бы поставил 747-е, на маршрут Лондон – Пиза (Италия) с интервалом в 30 минут. Так как нет альтернативы, между железнодорожным сообщением Великобритании и Италии.
А, зачем нам рейсы в Шарлоту (США)? Я летал туда недавно, во вторник. Самолет был «битком». Неужели сегодня проснулось больше трехсот британцев, которые спросили себя - «не полететь ли мне сегодня в северную Каролину?».
Недавно мне пришлось лететь из Боготы (Колумбия) в Барбадос (остров бывшей Английской колонии). Какое же было моё удивление, когда я узнал, что «напрямую» туда полететь не получится. Это означало, что мне придется добираться 4 часа до Майями, шесть часов провести в зале ожидания и столько же времени возвращаться обратно.
Поэтому мне был нужен частный самолет, чтобы вернутся назад. Как оказалось, хозяева таких самолетов, не отправляют их без контрабанды.
Владелец авиакомпании из меня никакой, но могло быть еще хуже, если бы я управлял автомобильной фирмой, скажем, такой как КИА. Допустим, ко мне кто-то подошел и сказал: - «давайте сделаем заднеприводное, четырехдверное купе с рычащим V6 и большим табуном лошадиных сил», я бы застрел этого сумасшедшего прямо в голову.
Дело в том, что для нас британцев, Кия выпускает множество хэтчбеков и седанов для людей, которые ничего не смыслят в автомобилях. Они красивы, качественно собраны, но сделаны для пенсионеров. В этом то и проблема. Старикам не нравится «заряженные» седаны, много лошадиных сил и те, кто не любит KIA.
В Англии и западной части Европы, ценятся простые автомобили. Слишком много ограничений для мощных машин - пробки, камеры, страховка, расход топлива. Это проблемная роскошь. Я знаю, о чем говорю. Здесь люди предпочитают «uber- передвижение» и ждут когда Google, даст им то, что будет ездить самостоятельно.
Люди, покупающие обычные автомобили издеваются над футболистами, спортсменами. Они повесят на тебя ярлык лихача, если ты купишь что-то быстрое. У таких людей нет любви к машинам. Итак, какой смысл в быстром автомобиле от Киа, таком как Stinger GT S?
Раннее я говорил, что недавно был в Колумбии. Эта страна, как и многие, десятилетиями жила в экономической борьбе. Но с новым предпринимательским духом, ее улицы заполонили люди, бережно едущие на новых Кия и «Дача» (Рено). Для нас такие машины – это ужасные ящики, забитые старыми кассетами. Но там они предметы роскоши, которые могут соперничать с поделками самого Фаберже. Когда в Боготе Вы говорите Киа – люди снимают шляпы.
Я просто влюбился в Колумбию. Надеюсь, у них все будет хорошо, и они смогут зарабатывать не только на фруктах и овощах. Когда это произойдет, колумбийцы захотят лучший автомобиль, который сможет предложить Кия. Сейчас Киа для них, как Форд для нас в конце шестидесятых. Тогда все хотели купить Cartina 1600E.
Стингер – очень хорошая машина. Правда, в него неудобно садиться из-за низкой крыши. Но на водительском сиденье, Вы начинаете понимать, что находитесь за рулем чего-то особенного.
Этот эффект усиливает двигатель V6 на 3.3 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 365 лошадиных сил. А, это означает, что до 100 км/ч Вы разгонитесь меньше чем за 5 секунд. Но это не самое поразительное. За рулем Стингера, Ваши повседневные дела превращаются в особенные.
Возможно, это связано с тем, что автомобиль был разработан Альбертом Биерманном, бывшим управляющим спортивным подразделением БМВ М. В Стингере, Вы почувствуете тоже ДНК что и в БМВ М3.
Рулевое управление тяжелое, «мясистое», понятное. Оно не создает дискомфорта и направит машину именно туда, куда пожелаете.
Теперь, перейдем к комфорту, который меня удивил. Я думал, эта поездка вытряхнет мои глаза, но даже в режиме Спорт + автомобиль «плывет». А, в комфортном режиме не чувствуется что едешь в спортивном седане. Ягуару стоит поучиться у Киа.
Что касается эргономики – она превосходна. Оснащение замечательное, есть все что нужно и даже больше.
Очень сложно найти конструктивный просчет. Возможно, интерьер «сероват» и экстерьер не такой красивый, как у других Киа. Но больше всего мне не понравились «фальшивые» воздухозаборники на капоте и плохая обзорность заднего стекла.
Все остальное было восхитительным, прекрасным или лучше чем я ожидал. Я уверен, что выбирая между BMW M3, быстрой Ауди или Мерседом AMG – Вам будет лучше с Киа. Конечно, Вы никогда бы не подумали о такой глупости. Кия, серьезно? А, что скажут соседи?
Я бы тоже не стал ее покупать. Но наши Колумбийские друзья с удовольствием купят. И, меня бы никто, никогда, не заметил едущим в KIA. Наверно это плюс, но я пас.
КларксонМетр - ★★★★☆
Управляемость - ★★★★☆
Комфорт – ★★★★☆
Динамика – ★★★★☆
Интерьер – ★★★★☆
Практичность – ★★★★☆
Стоимость – ★★★★☆
Плюсы +
- Мягкое и точное рулевое управление
- отличная плавность хода
- множество опций
Минусы –
- не красивый внешний вид
- фальшивые «воздухозаборники»
- хотите ли видеть Киа на Вашем пути?
Спецификация
Двигатель - Бензиновый V6 3.3 л, «твинтурбо», 365 л.с
Трансмиссия - восьмиступенчатый автомат
Разгон до 100 км/ч - 4.9 сек
Максимальная скорость - 270 км/ч
Стоимость - От 1.8 млн руб в РФ
Перевод выполнил - Вадим Зубков