Найти в Дзене
ГЕНЛАЙН

В Алабаме застрял вонючий поезд с канализационными отходами из Нью-Йорка

Вонючий поезд с канализационными отходами из Нью-Йорка застрял в крошечном городке штата Алабама, распространяя зловоние, как гигантский туалет. Дерьмопоезд («poop train») – это всего лишь последний пример того, как юг США используется в качестве свалки для отходов из других штатов, пишет Chicagotribune. Все виды отходов, включая токсичную угольную золу с электростанций всей страны, в последние годы сбрасываются в Джорджии, Алабаме и других южных штатах. В городке Пэрриш живут всего 982 человека, а поезд с отходами стоит возле детского поля для игры в софтболл с конца января, говорит мэр городка Хизер Холл. Запах невыносимый, особенно когда воздух прогреется. «О боже мой, это просто кошмар», – говорит она. – «Пахнет гниющими трупами или тушами. Это запах смерти». Шерлин Пайк, которая живет примерно в полумиле от железнодорожного пути, сказала, что перебивает плохой запах мятным маслом. «Хотел бы Нью-Йорк, чтобы мы отправили туда все наше дерьмо?» - восклицает она. – «Они не хотят сб

Вонючий поезд с канализационными отходами из Нью-Йорка застрял в крошечном городке штата Алабама, распространяя зловоние, как гигантский туалет.

Дерьмопоезд («poop train») – это всего лишь последний пример того, как юг США используется в качестве свалки для отходов из других штатов, пишет Chicagotribune. Все виды отходов, включая токсичную угольную золу с электростанций всей страны, в последние годы сбрасываются в Джорджии, Алабаме и других южных штатах.

В городке Пэрриш живут всего 982 человека, а поезд с отходами стоит возле детского поля для игры в софтболл с конца января, говорит мэр городка Хизер Холл. Запах невыносимый, особенно когда воздух прогреется.

«О боже мой, это просто кошмар», – говорит она. – «Пахнет гниющими трупами или тушами. Это запах смерти».

Шерлин Пайк, которая живет примерно в полумиле от железнодорожного пути, сказала, что перебивает плохой запах мятным маслом.

«Хотел бы Нью-Йорк, чтобы мы отправили туда все наше дерьмо?» - восклицает она. – «Они не хотят сбрасывать его в свои реки, но я думаю, что каждый штат должен сам заботиться о своих отходах».

Груз poop train направляется на полигон Big Sky примерно в 20 милях к востоку от Пэрриша. Полигон принимает осадок сточных вод Нью-Йорка с начала 2017 года. До этого отходы возили на поездах и грузовиках в соседний Западный Джефферсон, но суд запретил складировать там отходы.

Шлам «пахнет мертвыми гниющими животными, и человеческими отходами», – писал адвокат Западного Джефферсона в иске против Big Sky Environmental LLC (оператор свалок). – Из-за этого по воздуху распространяется зараза.

После судебного запрета по Западному Джефферсону poop train в конце января и остановился в Пэррише, власти которого по закону не могли запретить ему встать там, где он и стоит. «Мы, вероятно, примем какие-то простые законы зонирования для Пэрриша, чтобы подобное больше не повторилось», – сказала мэр. Холл говорит, что она оптимистка и верит, что отходы вскоре увезут на свалку.

Недорогая земля Алабамы, разрешительные законы о зонировании земли под свалки и федеральный запрет на сброс экскрементов жителей Нью-Йорка в океан – вот причины, которые заставили «пыхтеть дерьмопоезд», говорят эксперты.

Нью-Йорк уже прекращал складировать отходы в Алабаме на некоторое время. Но с конца 1980-х власти США запретили сбрасывать отходы в Атлантический океан.

Нельсон Брук из экологической группы Black Warrior Riverkeeper назвал Алабаму открытой дверью для всех операторов свалок. «Им (операторам) легко попасть в сельскую или бедную общину, открыть магазин в обмен на разрешение и начать зарабатывать кучу денег», – сказал он. – «И Алабама становится свалкой для остальной части страны».

Бывший генеральный прокурор штата однажды назвал гигантскую свалку в Западной Алабаме «платным туалетом Америки». По его словам, ее открыли в 1977 году, и это была одна из крупнейших свалок опасных отходов в стране. На своем пике полигон ежегодно принимал около 800 000 тонн опасных отходов.

Фото Jay Reeves / AP