Найти в Дзене
AutoClub

Представлен кросс-седан Lada Vesta с клиренсом 203 мм

Вслед за седаном, универсалом и кросс-версией «сарая» в свет вышел самый экзотичный вариант «Весты» – кросс-седан с увеличенным до 203 мм клиренсом.

Вслед за четырехдверкой, универсалом и кросс-версией «сарая» свет увидела одна из самых необычных модификаций Lada Vesta – седан повышенной проходимости с увеличенным до 203 мм клиренсом. С такими данными машина стала самой «возвышенной» субкомпактной моделью в кузове седан на рынке РФ.

-2

Серийное авто практически точь-в-точь походит на представленный два года назад концепт и позиционируется АвтоВАЗом как эксклюзивный продукт. И на самом деле средства передвижения такого типа можно назвать экзотикой на прилавках. На память приходит лишь приподнятый седан, присутствовавший в своё время у Subaru в линейке Legacy/Outback, а ныне подобная модификация Cross Country имеется у Volvo S60, однако в абсолютно другой категории с прайсом от 2,46 млн рублей.

-3

О силовой палитре можно лишь догадываться, но, судя по всему, она не будет отличаться от кросс-универсала Lada Vesta. Так, роль младшего могут поручить 106-сильному 1.6 агрегату в состыковке с МКП5. На вершине же окажется 1.8 движок с отдачей в 122 «коня», пару которому составит роботизированная трансмиссия. Полный привод для вседорожного седана не предусмотрен.

-4

В отношении прейскуранта, даты старта продаж и комплектаций новинки пока ничего не известно.

Авто
5,66 млн интересуются