Иногда убеждение высшего руководства, что хорошие продажи в социальных сетях требуют капиталовложений, может стать проблемой.
Сложно говорить об эффективности платных объявлений на коротком этапе их использования, потому как возврат потраченных средств требует времени.
Факты, говорящие в пользу продаж в социальных сетях
1. 64% специалистов по продажам сообщили о закрытии по крайней мере одной сделки с помощью социальных платформ.
2. 92% собственников малого бизнеса открыто заявляют о важности использования социальных сетей в их сфере.
3. 78% продавцов используют социальные сети для осуществления продаж.
Причина, по которой социальный маркетинг необходим, проста - вам нужно быть в центре внимания ваших клиентов. И сейчас их внимание сосредоточено на социальных сетях.
Какую информацию выкладывать в Twitter?
Вы можете делиться новостями о товаре, интересными статьями на данную тему, вести блог.
Если не можете определиться со стратегией по подбору информации, взгляните на своих конкурентов.
Также имейте в виду, что большинство ваших сообщений (твитов) должны быть скорее разговорными, чем трансляционными.
Способ, позволяющий увеличить количество подписчиков, с высокой эффективностью — это общение с ними.
Какой контент лучше всего подходит для социальных сетей?
· Новости сферы деятельности;
· советы, приемы и методы использования;
· практические статьи;
· статьи глубокой направленности в тему;
· информация о компании.
Следует помнить, что не любой контент хорош для социальных сетей, поэтому заранее обдумайте и запланируйте его с помощью панели инструментов.
Читайте больше полезной информации о продвижении в социальных сетях здесь.