Найти тему

Контент и продажи в социальных сетях: что важнее?

Оглавление

Иногда убеждение высшего руководства, что хорошие продажи в социальных сетях требуют капиталовложений, может стать проблемой.

Сложно говорить об эффективности платных объявлений на коротком этапе их использования, потому как возврат потраченных средств требует времени.

Факты, говорящие в пользу продаж в социальных сетях

1. 64% специалистов по продажам сообщили о закрытии по крайней мере одной сделки с помощью социальных платформ.

2. 92% собственников малого бизнеса открыто заявляют о важности использования социальных сетей в их сфере.

3. 78% продавцов используют социальные сети для осуществления продаж.

Причина, по которой социальный маркетинг необходим, проста - вам нужно быть в центре внимания ваших клиентов. И сейчас их внимание сосредоточено на социальных сетях.

Какую информацию выкладывать в Twitter?

Вы можете делиться новостями о товаре, интересными статьями на данную тему, вести блог.

Если не можете определиться со стратегией по подбору информации, взгляните на своих конкурентов.

Также имейте в виду, что большинство ваших сообщений (твитов) должны быть скорее разговорными, чем трансляционными.

Способ, позволяющий увеличить количество подписчиков, с высокой эффективностью — это общение с ними.

-2

Какой контент лучше всего подходит для социальных сетей?

· Новости сферы деятельности;

· советы, приемы и методы использования;

· практические статьи;

· статьи глубокой направленности в тему;

· информация о компании.

Следует помнить, что не любой контент хорош для социальных сетей, поэтому заранее обдумайте и запланируйте его с помощью панели инструментов.

Читайте больше полезной информации о продвижении в социальных сетях здесь.