Глава ОАО «Астон» Вадим Викулов подписал контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство 4-х судов дедвейтом8000 тонн — максимального для захода в донские порты. По данным аналитиков, в ближайшие годы региональный фрахтовый рынок серьезно изменится из-за сокращения флота; строительство зернотрейдерами собственных судов дает возможность не зависеть от меняющейся конъюнктуры.
О сотрудничестве с судоверфями в Китае N сообщил гендиректор УК «Астон» Вадим Викулов. Названия компаний-партнеров и сумму сделки бизнесмен не раскрыл. По его данным, суда будут построены в мае-июне 2019 года.
- С верфями согласован опцион до 10 судов. Мы планируем строить суда также и в России, - заявил г-н Викулов. - Цель «Астона» - улучшение логистики для грузов, увеличение грузопотока и сокращение издержек.