Каждый предприниматель задумывается о том, как сохранить своих клиентов и как сделать так, чтобы они же способствовали приросту новых. При этом хочется в качестве аргумента использовать качество своего бренда, продукции и т.д. Вот 5 способов, которые помогут удержать и привести новых клиентов.
1. Используйте Smartlook
Представьте, если вы могли бы получить видео реальных событий на вашем сайте?
Программное обеспечение Smartlook, доступное как в бесплатной, так и в платной версиях. Показывает повторы действий пользователей при посещении сайта. С помощью этого инструмента вы можете увидеть, из каких стран они пришли, страницы, которые они посетили, продолжительность времени, которое они провели на любой странице, и какие страницы посетители зарегистрировались на сайте и с каких страниц они вышли.
Инструмент также показывает, как ваши страницы видны на различных устройствах, операционных системах и браузерах, используемых каждым посетителем. Если вы хотите получить четкое представление о том, как работает ваш сайт, и хотите проанализировать, как улучшить уровень хранения данных, Smartlook-это хороший инструмент для добавления в ваш маркетинговый арсенал.
2. Клиенты доверяют вам с Yotpo
Завоевание доверия клиентов становится все более серьезной проблемой. По данным барометра доверия Эдельмана 2018: "в мире почти семь из 10 (70 процентов) респондентов среди населения в целом беспокоятся о том, что поддельные новости или ложная информация используются в качестве оружия … ”
Когда клиенты тебе не доверяют, они ничего не покупают у тебя. Инструмент Yotpo поможет вам генерировать обзоры продукции, фотографии и вопросы/ ответы.
Инструмент помещает эти отзывы и пользовательский контент (UGC) перед вашими потенциальными клиентами, пока они находятся на сайте компании. В итоге Yotpo помогает укрепить доверие ваших клиентов к вам и увеличивает вашу конверсию и продажи.
3. Проверка спроса на рынке с Validately
Удержать и укрепить лояльность клиентов не получится, если нет реального рыночного спроса. Вы можете либо догадываться, либо проверить есть ли вообще спрос на ваши товары/услуги.
Есть много инструментов, чтобы дать вам представление о том, пользуется ли ваш продукт спросом или нет, но доказано, что это один из самых дешевых и эффективных вариантов.
Инструмент собирает информацию о вашем продукте, отправляет вопросник и сотрудничает с Cint - крупнейшей в мире платформой обмена-чтобы получить обратную связь от потенциальных целевых респондентов. После того, как ваши результаты будут готовы, на панеле вы сможете легко увидеть, будет ли ваш продукт хитом на целевом рынке или нет.
4. Выполните a / b тесты с Optimizely
A / b тесты являются мощной удерживающей маркетинговой стратегией. Можно выполнить тесты между номенклатурой A и номенклатурой B, чтобы узнать, что предпочитают клиенты.
Например, компания по компьютерному обучению MedienReich увеличила свою вовлеченность на колоссальные 40,87 процента! После запуска теста A/B на двух разных версиях своего сайта.
Такой маркетинговый инструмент, как Optimizely, упрощает выполнение A / B тестов. Это помогает вам проводить эксперименты практически по каждой гипотезе, элементу или функции вашего приложения, веб-сайта или продукта в течение короткого периода времени. Он показывает вам, какие опции ваши целевые пользователи считают наиболее полезными для вашего продукта, и, следовательно, помогает вам принимать правильные решения.
5. Используйте Google Analytics.
Как и миллионы других владельцев веб-сайтов, вы, вероятно, уже установили Google Analytics на свой сайт.
Кроме того, глядя на цифры трафик и источники, показатели отказов, наиболее часто посещаемых страницах и т. д. Google Analytics может играть огромную роль в ваших усилиях по удержанию клиентов. Вы можете использовать инструмент, чтобы увидеть:
- На какой странице Ваши клиенты проводят больше всего времени
- В какое время суток пользователи наиболее активны
- Страницы, которые клиенты игнорируют
- Какова стоимость вашего трафика
В заключении
Тестируйте указанные сервисы и вы увидите как увеличится лояльность и доверие ваших клиентов. Ваша продукция и услуги станут тем, без чего не смогут обойтись ваши клиенты.
Подписывайтесь на канал.
Подписаться на группу Вк.