Добрый день дорогие подписчики и гости моего блога. Сегодня речь пойдет о не большой доработке в системе омывания лобового стекла. Всем знакома ситуация, когда приходиться нажимать на ручку на рулевой колонке по 2-4 раза для того чтоб вышла омывающая жидкость. Для того чтоб жидкость не уходила из системы и омывание стекла происходило от первого нажатия, будем ставить обратный клапан.
Такой клапан можно найти в магазине автозапчастей, он предназначен для топливной системы в карбюраторных автомобилях, стоит такой клапан около 40 рублей. Маркировка датчика 2108-1156010.
Для установки потребуются только ножницы или нож канцелярский для того чтоб отрезать шланг идущий от моторчика омывателя. Потребуется снять аккумуляторную батарею для удобства, я просто отодвинул немного в сторону и вытащил шланг.
Разрезаем шланг в любом удобном месте, главное чтоб при установленном клапане не мешало закрытию капота и т.д. Ставим клапан строго по направлению жидкости, как на фото ниже
Готово! С клапаном закончили! Раз уж мы с Вами взялись за доработку омывающей системы, рекомендую поставить заодно веерные форсунки. Расскажу пару слов об установке форсунок на ВАЗ 2110. Понадобится купить две веерные форсунки (много какие подойдут, я взял от шевроле) и кусок трубки (хватит метра).
Открыв капот, потребуется снять пластиковую накладку (жабо), под которой расположены старые форсунки. Снимаем жабо аккуратно, чтоб не повредить старые трубки. Открученное жабо переворачиваем и отцепляем трубки от старых форсунок.
Старые форсунки можно не снимать. С каждой стороны жабо отступаем по три ребра жесткости, и в четвертом сверлим отверстие под форсунку. Отверстие должно быть таким, чтоб форсунка стояла туго, либо садим на супер клей.
Поставив обе форсунки, подцепляем новые трубки, проверяем работоспособность и приступаем к сборке жабо. После сборки заливаем в бачок жидкости, с помощью иголки регулируем форсунки и выставляем направление струи.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!