В начале 2000 у нас была совсем небольшая семья. Я был 12-ти летним школьником, когда мой папа скончался от оторванного тромба. Мама в этот момент работала наладчицей на заводе, не покладая рук, зарплата была очень маленькая, брат решил не заканчивать школу и пошел искать подработку, чтобы помочь маме нас прокормить. За полгода до смерти папы у него были склонности к наркотикам, он попал к не очень хорошим ребятам, но оттуда его вытащил отец, и мой брат смог покончить с этим.
Оплату за работу на заводе, как всегда, задерживали, брат трудился по 20 часов в день, иногда даже мог пропасть на несколько дней, но возвращался с едой и деньгами.
Мы продали все вещи из дома, что только могли.
Мы оставили на память об отце серебряный армейский нож, который папа привез с войны в Афганистане.
Мать очень любила отца и безумно скучала по нему, поэтому нож был очень важен для нее. Но в один день он пропал.
Мы перерыли всю квартиру, но нигде так его и не нашли. Мама сразу подумала, что нож стащил брат, что он снова подсел на наркотики и оплатил им дозу.
За такой проступок мать выгнала брата из дома, и сказала без ножа не возвращаться.
После этого события брат иногда встречал меня после школы, давал денег и уходил. Когда он перестал приходить, мы узнали, что он снова взялся за старое, подсел на запрещенные вещества и скончался от передоза.
Мать всегда винила в этом брата, потому что он сам выбрал такую судьбу для себя. Боялась, что раз снова занялся этим, украл нож, то может навредить и нам.
С того момента прошло 13 лет, у нас наконец-то появились лишние деньги и мы решили сделать в квартире ремонт. Мы отодвинули холодильник на кухне и обнаружили за ним, помимо пыли и всякого хлама, дурацкий нож.
Я никогда не видел человека, который рыдал бы сильнее моей мамы в тот день.