Найти тему
Мой друг - мошенник

Как магазин обманывает покупателей

Оглавление

Я писал в прошлой статье, как покупатели обманывают магазин; в этой мы поговорим об обратном, когда покупатель становится жертвой администрации или магазинных сотрудников.

Для начала скажу вам, что нарушать закон прямо никто не станет. И администрация магазина, и сами сотрудники прекрасно понимают, чем это может кончиться. Однако обмануть покупателя можно и "честным способом" - например, плохой расстановкой товаров.

-2

Первый способ бьет рекорды по наглости. Его используют только тогда, когда нужно поднять в кратчайшие сроки объемы продаж.

Суть его в следующем: легко разбивающийся товар (алкоголь, стеклянные банки с оливками или рассолом, яйца) ставят таким образом, чтобы проходящие мимо покупатели легко могли их задеть и разбить. По закону покупатель не обязан платить за разбитый товар, если он докажет, что это случилось по вине магазина - но многие не знают о таком законе. Многие простые граждане думают, что раз они разбили, значит, они и ответственны, поэтому они спокойно оплачивают разбитый товар на кассе. Но к такому "поднятию продаж" магазины прибегают редко, т.к. это плохо сказывается на репутации.

Второй способ - обман со сроком годности.

Нет, по крайней мере в крупных городах уже никто не делает новые этикетки с новым сроком годности. Эти истории умерли в 90-х и 00-х годах. К тому же это подсудное дело.

-3

Однако, продавцы делают следующее: то, что должно скоро испортиться, они ставят ближе всего к покупателю, на самые первые ряды; те продукты, у которых срок годности еще большой, ставятся в самые задние ряды. Я, например, никогда не беру товар с первых рядов, а всегда копаюсь на полках, чтобы достать самое свежее. Один раз я видел, как на передний ряд в морозилке выставили курицу, чей срок годности истекал в течение двух дней. Под ней лежала курица со сроком годности в два месяца. Приглядитесь как-нибудь в магазине - вы удивитесь.

Третий способ обмана - самый распространенный. Лично я был жертвой такого обмана раза четыре в своей жизни.

Рядом с дешевым товаром ставится дорогой. Например, кусок российского сыра за 70р соседствует с куском французского сыра за 350 рублей. Затем сотрудники магазина "случайно" или путают расположение товаров, или путают их ценники. То есть под российским сыром будет написано "350 рублей", а под французским - "70 рублей". Естественно, на кассе вы поймете, что купили вовсе не российский, а французский сыр, но будет уже поздно. Многие люди стесняются под давлением очереди сказать, что они взяли по ошибке не тот товар, поэтому оплачивают французский сыр за 350 рублей, хотя им бы и российского за 70р вполне хватило.

-4

Будьте аккуратны, подписывайтесь и ставьте лайк - и не давайте никому себя обманывать!