Совсем недавно, в марте этого года, актриса и певица Криста Белл, известная по роли агента Тэмми Престон в третьем сезоне культового сериала "Твин Пикс", выпустила свой новый EP - а в апреле у нее запланировано масштабное европейское турне. В преддверии гастролей Криста дала подробное интервью одному из крупных интернет-порталов, посвящённых индустрии развлечений.
Напоминаю, что всякий, кто хотел бы поддержать мой проект по правильным переводам материалов о "Твин Пикс" и прочем творчестве Дэвида Линча, может сделать это, воспользовавшись следующими реквизитами:
WebMoney
Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643
Yandex-Деньги
410011549677377
Сбербанк
Visa-Classic 4276 5200 1190 6258
Отправить переводчику 200 или 300 рублей, чтобы у него стало больше свободного времени - не просто, а очень просто :-)
Привет, Криста, и добро пожаловать на наш сайт! Мы просто в восторге, что ты с нами! Что ты можешь рассказать о своём грядущем гастрольном туре?
Спасибо! Мой тур включает себя 21 концерт в течение апреля, я посещу такие замечательные города, как Афины, Париж, Лондон, Амстердам и Рим. Тур проходит в поддержку моего последнего на данный момент полноформатного альбома "We Dissolve", а также нового EP, который был выпущен в начале марта и содержит 4 новых песни.
Что должны ожидать от концерта Кристы Белл люди, которые раньше не были на таком концерте?
Это высокая драматичность, даже может быть, высокая напряженность. Мне нравится ощущение прямой связи с публикой, которая погружается глубоко в исполняемый материал. Для меня живые выступления могут быть катарсическими и даже духовными. Мы используем визуальные эффекты, и вся группа по-настоящему принимает участие в шоу. Все мы очень любим и ценим то, что делаем, и не воспринимаем наши достижения как нечто, само собой разумеющееся.
Какие явления, события, люди вдохновляют твои творческие интересы в музыке и актерской игре?
Мне всегда нравилось быть на сцене и заниматься самовыражением. Это ощущалось как что-то, очень для меня естественное, хотя это также было довольно страшно. А может быть, все дело как раз в том, что это было страшно. Я просто создавала для себя возможность за возможностью, чтобы испытать себя и границы своих возможностей как певицы и исполнителя - и именно так я становилась лучше. Если бы я не нервничала, делая все это, то играла бы слишком сдержанно. Так что, в каком-то смысле моим источником вдохновения служат предшествующая концерту нервозность, а также "пот и кровь", которыми добывается удачность каждого выступления.
Ты, по сути, больше чем просто музыкант: похоже, что ты обитаешь в особенном творческом мире, который подчиняется своим собственным языку и ритму. Как ты смогла этого добиться?
Большое спасибо! Я думаю, это на самом деле является результатом того, что я легко делаю вещи, про которые совершенно не знаю, как они должны сработать - но все равно это делаю. Бывают ошибки, бывают какие-то мистические совпадения. Но это рискованно. Также я очень аккуратно регулирую прочие аспекты моих имиджа и карьеры. Думаю, иногда я очень естественная и открытая - но в другие периоды времени бываю отчуждённой и скрытной. Все это просто происходит, все идет по кажущейся иррациональной, но все же целенаправленной траектории.
Мы - большие поклонники Дэвида Линча. А он - словно "путеводный свет", который привносит очень широкий творческий простор в механизированный процесс создания кинофильмов. В этом смысле вы с ним выглядите похожими. Может быть, это в буквальном смысле притянуло вас друг к другу?
Очень хотелось бы так думать! Я думаю, что вещь, в которой мы с Дэвидом связаны глубже всего - это наше восхищение Неведомым, тем, что лежит за пределами человеческого разума и познания. Мы оба очень сильно интересуемся философией, историей человечества, наукой и духовностью - и находимся в полной гармонии с Абсолютной Мистерией, которая управляет миром. Он в большей степени учёный, нежели я. Он очень хорошо начитан, имеет невероятную память и увлечён всевозможными эзотерическими вещами. Я же слушаю много независимой некоммерческой музыки. Мы с Дэвидом делимся друг с другом своими открытиями. И, кажется, это хорошо работает.
Каким был твой подход к актёрской работе в "Твин Пикс"? Был ли это по-настоящему уникальный мир, частью которого ты стала?
Это поистине нельзя уместить ни в какие рамки - что угодно насчёт "Твин Пикса", включая мой собственный опыт. Я просто испытывала блаженство на съёмочной площадке - невероятен сам тот факт, что это вообще случилось, да мне ещё и удалось стать его частью. Мой подход к актерской игре заключался в том, чтобы знать строчки своей роли назубок, стараться работать на одном уровне с огромным количеством талантливых людей, которые меня окружали, ну и не упасть в собственных глазах.
Каким был твой любимый момент, связанный с работой в "Твин Пикс"? Каково работать с режиссёром Дэвидом Линчем?
Очень сложно было бы выбрать самый любимый момент, но то, как мы пришли к сцене, в которой агенты ФБР стояли на заднем дворе втроём, а Диана курила сигарету, было довольно особенным. Дэвид, Лора Дерн и я просто тусили на площадке во время перерыва и общались, а Дэвид отметил ту динамику, которую мы трое создавали, и сказал, что у него есть идея для сцены, которой не было в сценарии. Мы трое подошли к лестнице и сымпровизировали ту сцену, в которой Гордон и Диана смотрят друг на друга, а Тэмми постоянно неловко ёрзает. Получилось так странно и смешно, и очень характерно для дэвидовского гения - вступить на территорию человеческих чувств и провести эксперимент с текущим моментом, даже находясь в середине огромного производственного процесса. Я также очень люблю и ценю каждый момент, проведённый на площадке с Мигелем Феррером. Он был со мной очень добр, был настоящим джентльменом. Очень остроумный, прекрасно умеющий поддержать беседу. Его очень не хватает.
Дэвид Линч начинал свою режиссерскую карьеру практически без бюджета и смог сделать потрясающий фильм "Голова-ластик". Каковы твои взгляды на творческих личностей, которые приходят в индустрию со стороны, не имея финансовой поддержки, которые стараются выразить свои идеи - и просто сделать какие-то вещи? Могла бы ты сделать ставку на знакомого начинающего кинодеятеля?
Как это сработало в случае с Дэвидом - так сработало и в случае с Робертом Родригесом. Это два режиссёра, с которыми я дружу, и для которых данный фактор является общим. Я думаю, все это случилось, благодаря двум волшебным вещам - хватке и целеустремлённости. Если у человека есть видение и воля, могут случиться настоящие чудеса. Деньги - это не магия. Люди - магия.
Хотела бы ты увидеть, как телевидение и кино становятся чем-то более абстрактным, чем-то, в большей степени затрагивающим вопросы духовности и воображения - а не просто пересказом одних и тех же сюжетов? Хорошие истории всегда пройдут испытание временем, но как ты думаешь, сможем ли мы, благодаря "Твин Пиксу", войти в эпоху, где даже мейнстримовые постановки будут в большей степени фокусироваться на психологическом пространстве визуального языка, нежели на словах, что написаны на страницах сценария?
Я надеюсь, что это станет трендом. Я верю, что у нас теперь есть зеркала, отражающие состояние человечества. Это просто то, к чему мы пришли. Именно поэтому процесс создания "Твин Пикс: Возвращение" сам по себе был столь воодушевляющим. Человечество заинтересовано в том, чтобы получить больше знаний. Получить расширенный опыт, напоминание о наших собственных, нелинейных и неосязаемых способностях контактировать с самими собой и друг с другом. Этот опыт улучшает нас и создаёт возможность для появления большего количества вещей, которые могут это стимулировать. Чем больше людей в отдельности раскроет свой собственный потенциал для благополучия и покоя, тем больше все мы станем способны воспринимать новые уровни познания и расширения сознания через "развлечения".
Есть ли в кинематографической или музыкальной индустрии что-нибудь, что тебе хотелось бы изменить?
Лично мне следующий вопрос показался бы более правильно сформулированным: как я сама могла бы приспособиться к текущей ситуации и облегчить расширение своих духовных и космических исканий. Многое получается просто благодаря культивации в себе чувства внутреннего покоя, более глубокого ощущения качественного существования - и наблюдению за тем, что из этого проистекает. Успеха можно достичь различными методами. Индустрия диктует некоторые из них, но я должна в первую очередь решить, что это значит лично для меня и уменьшить влияние текущего состояния индустрии на мои личные решения.
Что нового произойдёт в твоей музыкальной/актёрской карьере в ближайшем будущем? В каких ещё областях творчества ты хотела бы попробовать себя?
Я только что закончила новый EP в Техасе - это, по сути, первая порция песен для будущего полноформатного альбома. Этот опыт был очень волнительным и пугающим, поскольку музыка получилась очень отличающейся от всего, что я делала раньше. Мы выпустили эту музыку в начале марта, а в течение апреля будем играть её живьём. У меня в животе начинают порхать бабочки, когда я об этом думаю. Это хороший знак.
Какой совет ты могла бы дать любому, кто начинает актёрскую или музыкальную карьеру?
Если вы не можете жить без творчества - "пожизненно приговорённый", как я это называю - вам нужно просто продолжать развиваться. Путь артиста предполагает очень обширное количество возможностей для саморазвития и роста. Вы на самом деле не можете делать ничего, кроме того, к чему призывает ваша страсть, и путь, который она вам предлагает - именно тот путь, который вам надлежит пройти. Ключом к победе является терпение. Ещё один ключ - не принимать как должное, когда вы чувствуете, что ваше намерение начинает исполняться (другими словами, не наглеть). Празднуйте даже то, что может показаться совсем небольшим успехом. Просто продолжайте идти. Сохраняйте гибкость вашей "мышцы интуиции" и научитесь обращать внимание на маленькие подсказки, которые шепчут со всех сторон тихие голоса.