Щелочков Алексей, менеджер отдела Тренинга и Методологии
Для оптимизации обучения в УПТ, а также сбора обратной связи по общению между новыми Лидерами УПТ и сотрудниками, в т.ч. новыми.
Суммарно было проведено 18 обучающих мероприятий:
- 10 практикумов
(2-часовое мероприятие до начала рабочего дня. Цель — отработка полученных навыков); - 8 тренингов
(5-часовое мероприятие. Цель — постановка знаний и умений техники ведения переговоров с Клиентом по телефону);
Общее количество участников обучений — 86.
Немного фото:
На обучениях и в работе в отделе было собрано много полезных и противоречивых "инсайдов", касающихся работы УПТ:
- "чек-лист нужен, чтобы нас демотивировать и уволиться";
- "нас заставляют говорить "сладкая цена" и "вкусные планировочные решения";
- "внутренние обучения не проводятся, и мы не знаем, как правильно общаться с клиентом";
На каждом обучении (тренинг или практикум) менеджеры регулярно "скатываются" на тему чек-листа:
- насколько он мешает работать;
- насколько порой нелогично ему следовать;
- чек-лист по факту забирает настоящие деньги;
Я делаю вывод, что тема чек-листа для сотрудников крайне актуальна и никем из Лидеров не услышана. Людей буквально прорывает, как только они понимают, что перед ними не руководитель, а человек, который хочет и может их выслушать и возможно решить вопрос с адекватностью и уместностью чек-листа.
К примеру, сотрудник, который сказал вместо "более 20 банков-партнёров" фразу "около 20 банков-партнёров" потерял 40 000 рублей.
Мотивация на работу у этого человека изменилась.
Переезд УПТ
Сотрудники по-разному относятся к переезду:
кто-то рад находиться где угодно, "кроме этого подвала", а кто-то считает, что переезд только мешает сосредоточиться на работе и на Клиентах.
Мне лично было сказано:
"Ну, так как за стенкой Погодин и Голомысов сидят, мы вам скажем, Алексей, что нам нравится переезд."
Промежуточный вывод:
Атмосфера и общий настрой остаётся не лояльным, при этом рост КЗ наблюдается. Тренинги и практикумы благотворно влияют на результативность сотрудников. Есть запросы на тренинг по стрессоустойчивости.
Причины: работа с Клиентами и работа в отделе.