Найти тему

Промежуточный отзыв о работе в УПТ

Щелочков Алексей, менеджер отдела Тренинга и Методологии

Для оптимизации обучения в УПТ, а также сбора обратной связи по общению между новыми Лидерами УПТ и сотрудниками, в т.ч. новыми.

Суммарно было проведено 18 обучающих мероприятий:

  • 10 практикумов
    (2-часовое мероприятие до начала рабочего дня. Цель — отработка полученных навыков);
  • 8 тренингов
    (5-часовое мероприятие. Цель — постановка знаний и умений техники ведения переговоров с Клиентом по телефону);

Общее количество участников обучений — 86.

Немного фото:

-2
-3

На обучениях и в работе в отделе было собрано много полезных и противоречивых "инсайдов", касающихся работы УПТ:

  • "чек-лист нужен, чтобы нас демотивировать и уволиться";
  • "нас заставляют говорить "сладкая цена" и "вкусные планировочные решения";
  • "внутренние обучения не проводятся, и мы не знаем, как правильно общаться с клиентом";

На каждом обучении (тренинг или практикум) менеджеры регулярно "скатываются" на тему чек-листа:

  • насколько он мешает работать;
  • насколько порой нелогично ему следовать;
  • чек-лист по факту забирает настоящие деньги;

Я делаю вывод, что тема чек-листа для сотрудников крайне актуальна и никем из Лидеров не услышана. Людей буквально прорывает, как только они понимают, что перед ними не руководитель, а человек, который хочет и может их выслушать и возможно решить вопрос с адекватностью и уместностью чек-листа.

К примеру, сотрудник, который сказал вместо "более 20 банков-партнёров" фразу "около 20 банков-партнёров" потерял 40 000 рублей.
Мотивация на работу у этого человека изменилась.

Переезд УПТ

Сотрудники по-разному относятся к переезду:
кто-то рад находиться где угодно, "кроме этого подвала", а кто-то считает, что переезд только мешает сосредоточиться на работе и на Клиентах.
Мне лично было сказано:
"Ну, так как за стенкой Погодин и Голомысов сидят, мы вам скажем, Алексей, что нам нравится переезд."

Промежуточный вывод:

Атмосфера и общий настрой остаётся не лояльным, при этом рост КЗ наблюдается. Тренинги и практикумы благотворно влияют на результативность сотрудников. Есть запросы на тренинг по стрессоустойчивости.
Причины: работа с Клиентами и работа в отделе.